Эмоции (ориг. Emotion) впервые появились в The Sims 4 и стали основной частью симологии персонажа. Они похожи на настроения, но сильнее влияют на игровые события и взаимодействия с другими персонажами.
Текущее эмоциональное состояние изображено в левом нижнем углу экрана. Было отмечено, что некоторые объекты могут повлиять на эмоции. Если эмоциональное состояние слишком высоко, то персонаж может умереть.
Существует несколько этапов эмоции. Персонажи могут находиться на первом этапе эмоции, а затем перейти на второй, более экстремальный этап той же эмоции. Например, смущённый персонаж может стать очень смущённым. Персонажи, которые достигли экстремально высокого этапа эмоции, в конечном итоге могут умереть от эмоции.
У вдохновленных персонажей полно творческих идей, которые так и просят, чтобы их воплотили в жизнь! Попробуйте порисовать на мольберте или поиграть на инструменте!
Помогает персонажам создать картины, готовить еду, напитки, и другие предметы высокого качества. Эмоцию можно получить, приняв настраивающий на размышления душ, исследуя в микроскопе или с помощью телескопа. Персонажи с чертой характера «Творец» иногда получают эту эмоцию случайно.
Внимательный
Внимательные персонажи проницательны и рассудительны. Попробуйте поиграть в шахматы или поупражняться в программировании на компьютере!
Появляется, когда персонаж делает какие-то действия, связанные с умом, например, играет в шахматы, использует телескоп или микроскоп, читает книгу или просматривает Симпедию на компьютере. Персонаж, находящийся в этом эмоциональном состоянии, быстрее повышает навык логики.
Возбуждённый
Возбужденные персонажи дольше не устают и успешнее в занятиях спортом! Попробуйте поупражняться или убраться в доме!
Помогает повышать навыки, связанные со спортом. Можно получить/повысить, выпив энергетик, съев еду, богатую белком (могут приготовить возбуждённые персонажи с высоким навыком кулинарии), бегая трусцой или принимая бодрящий душ. Позволяет принимать быстрый душ.
Грустный
Грустным персонажам тяжело находиться рядом с другими персонажами. Попробуйте приободриться у зеркала и поплакать под одеялом!
Изменяет походку персонажа. Эмоция может появиться, если в жизни персонажа происходят какие-то неприятные события, например, проигрыш в конкурсе, смерть родственника или рождение нового брата/сестры. Эмоция также может появиться, если индикатор общения низок или есть черта характера «Угрюмый».
Дискомфорт
Персонажи не любят дискомфорт или утомление. Не забывайте удовлетворять их потребности!
Эмоция появляется, когда у персонажа низкий уровень какой-то потребности или после сна в дешёвой постели, душа в дешёвой душевой кабинке, а также после съедания испорченной еды или еды плохого качества.
Игривый
Игривым персонажам легко даётся юмор! Попробуйте репетировать шутки с помощью микрофона или рассказать их другим персонажам!
Помогает в общении. Можно получить, пошутив с друзьями. Также эта эмоции появляется после просмотра комедии, принятия ванны с пеной или съедания блинчиков «Глупые мишки Гамми».
Кокетливый
Кокетливые персонажи успешнее других в любовных делах. Попробуйте выполнить романтическое действие!
Персонажи становятся кокетливыми, успешно выполнив романтическое действие. Также персонаж случайным образом может получить это состояние, придя из школы. Кокетливые персонажи могут принять холодный душ, съесть печенье «Кокетка» (могут приготовить кокетливые персонажи с высоким навыком кулинарии). Также, чтобы стать кокетливым, персонаж может изучать заигрывания на компьютере.
Напряженный
Напряжённые персонажи ничем не хотят заниматься. Попробуйте принять ванну или расслабьтесь у телевизора!
Персонажу доступны действия, связанные со стрессом. Появляется, если рядом ходит медведь.
Нейтральный
Персонаж в нейтральном настроении просто спокоен. Попробуйте позаниматься какими-нибудь делами и убедитесь сами!
Стандартное эмоциональное состояние, наступающее, когда у персонажа есть нейтральные мудлеты. Также может появиться, если положительные или отрицательные мудлеты отсутствуют.
Ошалевший
Ошалевший персонаж не может толком заниматься никакими полезными делами. Попробуйте вздремнуть или принять ванну!
Можно получить, проиграв в драке, после удара током, после аварийной посадки ракеты или выпив экстракт Жвачного животного. Также может появиться, когда персонаж выпил слишком много кофе.
Сердитый
Сердитым персонажам сложно общаться и развивать навыки. Попробуйте принять холодный душ или успокоиться у зеркала!
Отрицательно влияет на взаимодействия. Персонажи в этом состоянии более агрессивны. Эту эмоцию могут получить персонажи с чертой характера «Холерик», съевшие пылающие спагетти и взаимодействующие с другими. Чтобы облегчить эмоцию, можно использовать боксёрскую грушу. Кроме того, персонажа могут попытаться успокоить другие персонажи.
Скучает
Скучающий персонаж хочет делать только что-нибудь весёлое. Попробуйте одно из новых весёлых действий!
Возникает во время общения с персонажами. Кроме того, может случайно появиться у персонажей, пришедших из школы, у тайного агента, который «проверяет» на компьютере, или если индикатор досуга низок.
Смущённый
Смущённым персонажам сложнее общаться с другими персонажами. Попробуйте приободриться у зеркала или ненадолго спрячьтесь от всех на кровати!
Может получить персонаж, которого унизили во время разговора, или он оконфузился перед другими, не дойдя до туалета.
Счастливый
Счастливые персонажи любят жизнь. Любые позитивные чувства станут ещё сильнее, когда персонаж счастлив!
Появляется после выполнения каких-то весёлых действий. Повышает индикатор общения. Можно получить, если в жизни вашего персонажа случилось какое-то хорошее событие, если он съел что-то вкусное или если все индикаторы потребности максимальны. Персонажи с чертой характера «Весёлый» иногда получают это настроение после сна.
Уверенный
Уверенные в себе персонажи успешнее выполняют действия общения. Попробуйте развивать навык обаяния, общаясь с другими персонажами!
Помогает в разговоре. Увеличивает скорость повышения навыка обаяния. Могут получить персонажи с чертой характера «Самоуверенный» после сна, получившие текстовое сообщение, приготовившие еду, репетирующие речь перед зеркалом, почистившие зубы или победившие в драке.
Спит
Спящий персонаж расслабился, забывая про чувства, которые испытывал в течении дня.
Появляется, когда персонаж засыпает. Мудлет «громкий сон» даёт 10000+ очков к эмоции сна, перекрывая другие эмоции.
СМЕРТЬ ОТ ЭМОЦИЙ
Персонажи могут умереть, если они усилили свою эмоцию слишком сильно. Всего существует несколько смертей от эмоции, но не у каждого эмоционального состояния есть своя критическая точка. На самом деле, смерть может наступить только от Подавленности, Ярости и Истерики.
Когда персонаж достигнет опасного состояния, обводка его портрета, появившаяся на последнем уровне эмоции, будет какое-то время ярко сверкать; также появится оповещение о возможной смерти. После смерти призраки останутся в состоянии смущения, ярости или истерики.
ИСТЕРИКА
Если персонаж будет продолжать делать смешные действия во время истерики, то он может умереть. Этого можно избежать, успокаиваясь у зеркала.
ПОДАВЛЕННОСТЬ
Если персонажа в состоянии смущения унизить, то он умрёт. Этого можно избежать, например, скрываясь от всех.
РАЗЪЯРЕННЫЙ
Если персонаж разъярён, то, если не вывести его из этого состояния, он может умереть. Этого можно избежать, например, успокаиваясь у зеркала.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Любой персонаж может получить любую эмоцию следующими способами:
. трофеи MySims «излучают» эмоции, которые затрагивают других персонажей, находящихся в комнате,
. лампы-награды The Sims 3, полученные в The Sims 4, делают то же, что и трофеи MySims,
. если персонаж выжил после Жвачного растения, другие могут выпить молоко коровки, чтобы получить эмоцию, которая была у персонажа во время попытки его съедания. Если Жвачное растение съело персонажа, другой персонаж может подоить его и получить Экстракт жизни, который мгновенно делает персонажа счастливым и на несколько дней продлевает его жизнь,
. художники могут рисовать эмоциональные картины, например, игривые персонажи могут нарисовать игривую картину, которая излучает шаловливую ауру, схожую с аурой ламп-наград The Sims 3.
Каждый раз, когда персонаж получает определённую эмоцию, в игре проигрывается соответствующая музыка. Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
Вдохновлённый или вдохновлённая (ориг. Inspired) — это эмоциональное состояние, доступное в The Sims 4. Оно появляется, когда персонаж участвует в творческой деятельности. Превосходная степень этой эмоции: Очень вдохновлённый (-ая).
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДЕЙСТВИЯ
Взаимодействия
Действия
Говорить о снах
Предложить авантюру
Описать новую идею
Нарисовать классическую картину
ПРИХОТИ
Вдохновлённый персонаж может получить одну из ниже перечисленных прихотей
Обсуждать теорию цвета в музее (50 У)
Играть на инструменте (25 У)
Работать над книгой (25 У)
Играть на пианино (10 У)
Купить плиту, пока вдохновение не прошло (25 У)
Предложить кому-нибудь авантюру (25 У)
Рисовать на мольберте (25 У)
Рисовать на мольберте в музее (50 У)
Отправиться в музей (25 У)
Посадить что-нибудь (25 У)
Смотреть на произведения искусства в музее (25 У)
Приготовить напиток (25 У)
Закончить картину (25 У)
Закончить писать книгу (25 У)
Купить музыкальный инструмент (50 У)
Приготовить еду (25 У)
Приготовить изысканное блюдо (25 У)
Собрать урожай (25 У)
СВЯЗАННЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
Творец
КАК СТАТЬ ВДОХНОВЛЕННЫМ
Принять настраивающий на размышления душ
Смотреть на предметы искусства
Просматривать предметы искусства на компьютере
Смотреть на облака
Смотреть на звёзды
Персонаж прочёл книгу «Вдохновляющие плакаты. В чём правда?»
Заниматься йогой, развивая умственные способности
АТМОСФЕРА ОТ ОБЪЕКТОВ
Предметы с атмосферой можно найти, купить, или создать, при нахождении возле подобных предметов, персонаж становится вдохновлённым.
Игроки могут включить и отключить эмоциональную атмосферу в любой момент. После активации атмосферы персонаж может взаимодействовать с объектом или просто находиться рядом, как было сказано выше, чтобы получить мудлет «Вдохновлённый(-ая) +№».
Станет ли персонаж вдохновлённым зависит и от других мудлетов, которые есть у персонажа.
Вдохновение повышают следующие профессиональные награды:
Внимательный или внимательная (ориг. Focused) — это эмоциональное состояние, доступное в The Sims 4. Оно появляется, когда персонаж выполняет действия, связанные с умом. Превосходная степень этой эмоции: Очень внимательный(-ая).
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДЕЙСТВИЯ
Взаимодействия
Действия
-
Математическая диаграмма (мольберт)
ПРИХОТИ
Вдохновлённый персонаж может получить одну из ниже перечисленных прихотей
Практиковаться в программировании
Играть в шахматы
Наблюдать за игрой в шахматы
Победить в шахматы
Играть в видеоигры
Изучать на компьютере
Почитать что-нибудь
Почитать книгу в библиотеке
СВЯЗАННЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
Гений
КАК СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ
Наблюдать за космосом через домашнюю обсерваторию
После полёта в космос
Просматривать симпедию
Играть в шахматы
Играть в карты
Собирать окаменелости
Изучать садоводство на компьютере
Пить чёрный чай
Слушай мелодию "Последняя Волна" из стереосистемы
После прочтения книги «Заострение внимания», «Контроль над собой. Тщетные усилия»
Персонаж спрашивает куб будущего про научные тайны (50% вероятность)
Заниматься йогой, концентрируясь и сосредотачиваясь.
АТМОСФЕРА ОТ ОБЪЕКТОВ
Предметы с атмосферой можно найти, купить, или создать, при нахождении возле подобных предметов, персонаж становится внимательным. Игроки могут включить и отключить эмоциональную атмосферу в любой момент.
После активации атмосферы персонаж может взаимодействовать с объектом или просто находиться рядом, как было сказано выше, чтобы получить мудлет «Внимательный(-ая) +№». Станет ли персонаж внимательным зависит и от других мудлетов, которые есть у персонажа.
Внимательность повышают кристаллы, снимки с микроскопа и телескопа, металлы и элементы (+2), а также следующие профессиональные награды:
. Диван «Любимец хипстеров»: +2 (технический специалист: 5 уровень) . Жёсткий диск компьютера: +2 (технический специалист: 3 уровень) . Картины «Жизненный свет»: +2 (специалист по раскрутке: 9 уровень) . Кипа компакт-дисков: +2 (игрок в компьютерные игры: 7 уровень) . Компьютер «Совершенно секретно»: +8 (игрок в компьютерные игры: 9 уровень) . Лампа «Допрос»[TS4:НР]: +1 (детектив: 8 уровень) . Лампа «Частный детектив»[TS4:НР]: +1 (детектив: 8 уровень) . Личный биржевой аппарат «Исполнительный»: +4 (инвестор: 7 уровень) . Макет ракеты «Космо»: +2 (космонавт: 3 уровень) . Набор ручек для стола «Исполнительный»: +4 (инвестор: 8 уровень) . Настольная лампа «Летающая тарелка»[TS4:НР]: +1 (учёный: 3 уровень) . Настольный светильник «Соблюдай осторожность»[TS4:НР]: +1 (детектив: 7 уровень) . Оригинальные чертежи корабля «Звёздный охотник»: +2 (космонавт: 4 уровень) . Памятная награда «За заслуги перед наукой»: +4 (технический специалист: 6 уровень) . Плакат «Реванна»: +9 (игрок в компьютерные игры: 8 уровень) . Плакат «Холодное и горячее»: +2 (оракул: 7 уровень) . Сад «Безмятежный рай»: +3 (бизнес: 6 уровень) . Светильник «Об стену»[TS4:НР]: +1 (детектив: 8 уровень) . Сигнальный маячок «Синий»[TS4:НР]: +1 (детектив: 8 уровень) . Система освещения «Энергия солнца»: +2 (космонавт: 2 уровень) . Телевизор с плоским экраном «Плазматрон 3000»: +9 (специалист по накрутке: 10 уровень) . Фонарь «Яркая ночь»[TS4:НР]: +1 (детектив: 8 уровень) . Хирургический светильник «Победа над тьмой»[TS4:НР]: +1 (доктор: 4 уровень) . Часы «Страж»: +2 (технический специалист: 4 уровень) . Шахматный столик ручной работы[TS4:ВП]: +2 (пикник с жаренными сосисками: золото)
КАРЬЕРЫ
Персонаж на этих работах быстрее повышает производительность труда, пока внимателен.
Космонавт (карьера)
Технический специалист (карьера)
Учёный (профессия)
Доктор (профессия)
Детектив (профессия)
Разнорабочий (неполный рабочий день)
Школа (у подростка и ребёнка)
Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
Возбуждённый или возбуждённая (ориг. Energized) — это эмоциональное состояние, доступное в The Sims 4. Оно появляется, когда персонаж выполняет физические упражнения или принимает освежающий душ. Превосходная степень этой эмоции: Очень возбуждённый(-ая). Эта эмоция не связана с потребностью во сне, персонаж может одновременно хотеть спать и быть в возбуждении.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДЕЙСТВИЯ
Взаимодействия
Действия
Ободрить
Восхищаться интересами
Толчок бедром
Быстро ополоснуться в душе (душ)
Бодрая пробежка (на себе)
Энергично проплыть несколько кругов (бассейн)
Бодрящая разминка (беговая дорожка/тренажёр)
Приготовить богатую белком пищу (холодильник)
Качать пресс/отжиматься/тянуться (на полу)
Вытереть усердно! (лужа)
ПРИХОТИ
Вдохновлённый персонаж может получить одну из ниже перечисленных прихотей
Отправиться на пробежку (25 У)
Бегать на беговой дорожке (25 У)
Упражняться на тренажёре (25 У)
Восхищаться интересами с кем-нибудь (25 У)
Отправиться в спортивный зал (25 У)
Качать пресс! (25 У)
Отжиматься! (25 У)
СВЯЗАННЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
Свой в доску
Активный
КАК СТАТЬ ВОЗБУЖДЕННЫМ
Выпить красный чай
Выпить кофе
Вздремнуть на кровати/диване
Принять освежающий душ
Заниматься йогой, стимулировав чувства
АТМОСФЕРА ОТ ОБЪЕКТОВ
Предметы с атмосферой можно найти, купить, или создать, при нахождении возле подобных предметов, персонаж становится возбуждёнными.
Игроки могут включить и отключить эмоциональную атмосферу в любой момент. После активации атмосферы персонаж может взаимодействовать с объектом или просто находится рядом, как было сказано выше, чтобы получить мудлет «Возбуждённый(-ая) +№».
Станет ли персонаж возбуждённым зависит и от других мудлетов, которые есть у персонажа.
Возбуждение повышают метеориты и кристаллы (+2), а также следующие профессиональные награды:
. Музыкальная награда «Выше всяких похвал»: +5 (музыкант: 6 уровень) . Награда «Талант»: +5 (комик: 6 уровень) . Настенное зеркало «Я — звезда»: +5 (комик: 8 уровень) . Плакат «Вдохновлённая мышь»: +6 (культурист: 8 уровень) . Приз «Все звёзды»: +4 (профессиональный спортсмен: 8 уровень) . Приз «Самый ценный игрок»: +7 (профессиональный спортсмен: 10 уровень) . Приз «Солнечная система»: +5 (культурист: 10 уровень) . Приз за второе место «Солнечная система»: +4 (культурист: 7 уровень) . Стереосистема в стиле ретро «Роковые годы»: +2 (исполнитель: 4 уровень) . Студийный осветительный набор «Беспристрастность»: +2 (комик: 7 уровень) .Студийный осветительный набор «Беспристрастность»: +2 (комик: 7 уровень)
КАРЬЕРЫ
Персонаж на этих работах быстрее повышает производительность труда, пока возбужден.
Официант (неполный рабочий день)
Преступник (карьера)
Спортсмен (карьера)
Космонавт (карьера)
Бизнес (карьера)
Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
Грустный или грустная (ориг. Sad) — это эмоциональное состояние, доступное в The Sims 4. Оно появляется, когда в жизни персонажа случается что-то плохое. Когда персонаж грустит, он не может ни с кем флиртовать. Превосходная степень этой эмоции: Очень грустный(-ая).
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДЕЙСТВИЯ
Взаимодействия
Действия
Жаловаться на проблемы
Просить совета
Попробовать флиртовать
Угрюмый комплимент
Ободрить себя (зеркало)
Выплакаться (кровать)
Создать грустную скульптуру (столярный станок)
Позвонить в службу поддержки для грустных (телефон)
Грустная картина (мольберт)
Написать грустную книгу (компьютер)
Полить слезами (растение)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ГРУСТНОИ ПЕРСОНАЖЕ
.Попробовать ободрить
.Утешить (призрак может ободрить персонажа, который видел его смерть)
ПРИХОТИ
Вдохновлённый персонаж может получить одну из ниже перечисленных прихотей
Высказаться (25 У)
Играть на скрипке (10 У)
Работать над книгой (25 У)
Писать в интернет-дневнике про чувства (25 У)
Рисовать на мольберте (25 У)
Полить растение слезами (75 У)
Позвонить в службу поддержки для грустных (25 У)
Позвонить кому-нибудь по телефону (25 У)
Играть на пианино (10 У)
Ободрить себя у зеркала (25 У)
СВЯЗАННЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
Угрюмый
Семьянин (станет грустным, если не будет общаться с семьёй)
Добрый (станет грустным, если будет общаться со злым)
КАК СТАТЬ ГРУСТНЫМ
Иметь минимальный показатель общения
Разорвать отношения со второй половинкой
Застать вторую половинку за изменой
Пропустить день рождения
Увидеть смерть персонажа
Отправить душу в загробный мир (взаимодействие на урне/надгробии)
Получить увольнение
Проиграть в турнире
Неудачно использовать куклу Вуду
АТМОСФЕРА ОТ ОБЪЕКТОВ
Грустная картина излучают ауру, из-за которой персонаж начинает грустить. Если эмоциональная атмосфера включена, этот эффект будет распространяться по всем персонажам в комнате.
Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
Дискомфорт (ориг. Uncomfortable) — это эмоциональное состояние, доступное в The Sims 4. Оно появляется, когда у персонажа низкие потребности, когда он работает сверхурочно или использует дешёвую плиту, ванну, кровать и т.д. Гурманы будут испытывать дискомфорт, пока будут есть плохо приготовленную еду. Превосходная степень этой эмоции: Жуткий дискомфорт.
Пожилые персонажи, занимающиеся тяжёлыми физическими занятиями (т.е. спортом или вуху) могут получить мудлет «Смертельная усталость» (Жуткий дискомфорт), который может привести к смерти от напряжения, если продолжить заниматься физическими упражнениями.
Персонажи в жутком дискомфорте не могут выполнять весёлые действия, изучать навыки и читать книги, рисовать, играть в шахматы, заниматься спортом, играть на музыкальных инструментах, ухаживать за садом, пользоваться микрофоном, придумывать шутки, заниматься программированием и писательством.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДЕЙСТВИЯ
Взаимодействия
Действия
-
Жаловаться на проблемы
ПРИХОТИ
Облако прихотей с этой эмоцией недоступно.
СВЯЗАННЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
Привереда (если выносить мусор, убираться, ловить рыбу, лягушек и насекомых)
КАК ПОЛУЧИТЬ ДИСКОМФОРТ
Использовать общественный туалет
Есть испорченную еду
Находиться в грязной комнате
Увидеть драку
Долго заниматься спортом
Неудачно использовать куклу Вуду
Расслабиться в парной, где был устроен саботаж с серой
Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 13:56 | Сообщение # 8
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 26565
Статус: Offline
Награды
Игривый (ориг. Playful) — эмоциональное состояние, появляющееся, когда персонаж выполняет смешные действия или как-то развлекается. Игривые персонажи быстрее повышают навык комедии. Превосходная степень этой эмоции — Очень игривый(-ая) и Истерика. Персонаж в истерике, если не избавится от мудлета, может умереть.
Игривый персонаж может получить одну из ниже перечисленных прихотей
Придумывать шутки (25 У)
Метнуть на кого-нибудь безумным взглядом (25 У)
Посмотреть комедию по телевизору (25 У)
Пакостничать (25 У)
Пошалить (25 У)
Рассказать анекдот (25 У)
Флудить на форумах (25 У)
Играть в луже (25 У)
СВЯЗАННЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
Растяпа
Вечное дитя (при игре с детьми)
Неуклюжий (во время занятия спортом)
КАК СТАТЬ ИГРИВЫМ
Принять пенную ванну
Шутить с персонажами
Смотреть комедии
Смотреть смешные видео в сети
Играть на игровом коврике
Удачно показать комедийный номер
Выпить яблочную глазурь из кухонного фонтанчика
АТМОСФЕРА ОТ ОБЪЕКТОВ
Предметы с атмосферой можно найти, купить, или создать, при нахождении возле подобных предметов, персонаж становится игривым. Игроки могут включить и отключить эмоциональную атмосферу в любой момент.
После активации атмосферы персонаж может взаимодействовать с объектом или просто находится рядом, как было сказано выше, чтобы получить мудлет «Игривый(-ая) +№». Станет ли персонаж игривым зависит и от других мудлетов, которые есть у персонажа.
Игривость повышают Призы MySims (+2), а также следующие профессиональные награды:
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 14:04 | Сообщение # 9
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 26565
Статус: Offline
Награды
Кокетливый (ориг. Flirty) — это эмоциональное состояние появляется, когда персонаж выполняет успешные романтические взаимодействия или действия, связанные с романтикой. Превосходная степень этой эмоции: Очень кокетливый(-ая). Также кокетливым персонажам легче даётся флирт.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДЕЙСТВИЯ
Взаимодействия
Действия
Подарить розу
Быть соблазнительный(-ой)
Сексапильная поза
Поцеловать руку Страстный поцелуй
Рассказать пошлый анекдот
Кокетливая картина (мольберт)
Сделать печенье «Кокетка» (холодильник)
Создать кокетливую скульптура (столярный станок)
Сделать особый напиток «Нектар Купидона» (бар)
Сделать особый напиток «Приворотное зелье №4» (бар)
Перебирать клавиши (пианино)
Принять холодный душ (душ)
Написать роман про любовь (компьютер)
ПРИХОТИ
Кокетливый персонаж может получить одну из ниже перечисленных прихотей
Флиртовать с кем-нибудь (25 У)
Поцеловать кого-нибудь (25 У)
Заняться Вуху с кем-нибудь (50 У)
Принять холодный душ (25 У)
Рассказать кому-нибудь пошлый анекдот (25 У)
Нарисовать кокетливую картину (25 У)
Назначить свидание (25 У)
Обнять кого-нибудь (25 У)
СВЯЗАННЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
Романтик
КАК СТАТЬ КОКЕТЛИВЫМ
Флиртовать с кем-нибудь
Смотреть романтический программы
Примерять одежду (взаимодействие с зеркалом)
Принять горячий душ с паром
Изучать заигрывания (взаимодействие с компьютером)
Выпить чай с женьшенем
Смотреть комедийные выступления у микрофона
Сплетничать про служебные романы
Фантазировать о свадьбе (взаимодействие со свадебной аркой)
АТМОСФЕРА ОТ ОБЪЕКТОВ
Предметы с аурами находятся, покупаются, создаются персонажами и при нахождении возле подобных предметов, персонаж становится кокетливым. Игроки могут включить и отключить ауру в любой момент. После активации ауры персонаж может взаимодействовать с объектом или просто находится рядом, как было сказано выше, чтобы получить мудлет «Кокетливый(-ая) +№». Станет ли персонаж кокетливым зависит и от других мудлетов, которые есть у персонажа.
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 14:21 | Сообщение # 10
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 26565
Статус: Offline
Награды
Напряжённый (ориг. Tense) — это эмоциональное состояние обычно появляется, когда показатель досуга снижен. Персонажи могут получить напряжения, читая книги навыка, не имея подходящего уровня. Превосходная степень этой эмоции: Очень напряжённый.
Персонажи в напряжении не могут рисовать картины и играть на музыкальных инструментах. Навыки развиваются медленнее, а производительность труда быстро снижается. В очень напряжённом состоянии также нельзя пользоваться микрофоном, придумывать шутки, заниматься программированием, писательством, пользоваться сетью, читать книги навыков и играть в шахматы.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДЕЙСТВИЯ
Взаимодействия
Действия
Жаловаться на проблемы
Излить чувства
Попробовать успокоиться (зеркало)
Принять ванну
Принять пенную ванну
ПРИХОТИ
Напряженный персонаж может получить одну из ниже перечисленных прихотей
Принять ванну (25 У)
Излить кому-нибудь чувства (25 У)
Отправиться в отпуск в Гранит Фоллз (50 У)
Попробовать успокоиться у зеркала (25 У)
СВЯЗАННЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
Эти черты характера определяют, насколько часто персонаж будет находиться в напряжении.
. Эксцентричный: если персонаж долго не играет в видеоигры. . Карьерист: если долго не получает повышение. . Лежебока: если убирается в доме. . Против детей: если попробует зачать ребёнка или будет играть с ребёнком. . Одиночка: если знакомится с новыми людьми. . Непостоянный: если слишком долго на одной работе или если давно не менял отношений. . Активный: если долго не занимается спортом. . Гений: если долго воздерживался от умственной активности. . Творец: если долго не участвовал в творческой деятельности. . Романтик: если долго не выполнял романтических взаимодействий. . Любит природу: если долго не выходит на улицу.
КАК СТАТЬ НАПРЯЖЕННЫМ
Опустить показатель досуга до минимума
Долго убираться в доме(чистюли напротив, получат счастье)
Быть напуганным приведением
Упорно работать на работе
Читать книгу навыка, не имея соответствующего уровня
Долго программировать
Быть рядом с пожаром или пережить его
Загореться
Подойти к медведю (игровой набор "В поход")
Принять ванну или душ, имея черту характера "Утопленный"
Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.