Эмоции (ориг. Emotion) впервые появились в The Sims 4 и стали основной частью симологии персонажа. Они похожи на настроения, но сильнее влияют на игровые события и взаимодействия с другими персонажами.
Текущее эмоциональное состояние изображено в левом нижнем углу экрана. Было отмечено, что некоторые объекты могут повлиять на эмоции. Если эмоциональное состояние слишком высоко, то персонаж может умереть.
Существует несколько этапов эмоции. Персонажи могут находиться на первом этапе эмоции, а затем перейти на второй, более экстремальный этап той же эмоции. Например, смущённый персонаж может стать очень смущённым. Персонажи, которые достигли экстремально высокого этапа эмоции, в конечном итоге могут умереть от эмоции.
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 14:24 | Сообщение # 11
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 26565
Статус: Offline
Награды
Нейтральный (ориг. Fine) — это стандартная эмоция, которая появляется, если у персонажа нет мудлетов. Обозначается светло-серым цветом. Нейтральное настроение не приносит ни вреда, ни пользы вашему персонажу. Чтобы от него избавиться, достаточно получить хотя бы один мудлет любого вида.
Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 14:30 | Сообщение # 12
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 26565
Статус: Offline
Награды
Ошалевший (ориг. Dazed) — это эмоциональное состояние, доступное в The Sims 4. Ошалевший персонаж имеет уникальную походку, он медленнее повышает навыки и долго думает, прежде чем что-нибудь сделать. Превосходная степень этой эмоции: Очень ошалевший(-ая).
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДЕЙСТВИЯ
Для этого состояния нет уникальных взаимодействий.
ПРИХОТИ
Ошалевший персонаж может получить одну из ниже перечисленных прихотей
Вздремнуть (25 У)
Проспаться (25 У)
КАК СТАТЬ ОШАЛЕВШИМ
Выпить много кофе
Проиграть в драке
Потерпеть крушение на космическом корабле
Неудачно использовать куклу вуду
Выслушать «вооружённую шутку»
Получить удар током
Получить болезнь «Лучистые глаза»
Получить болезнь «Тройная угроза»
Принять лекарство в здоровом состоянии
Быть похищенным пришельцами[
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
. Так как для этой эмоции есть лишь две прихоти, то можно легко повысить баллы удовлетворения, уснув и тут же встав. . У ошалевших персонажей высокий риск смерти от электронных приборов. . В файлах игры эта эмоция прописана как «Ошалевший», но в игре встречается только как «Очень ошалевший».
Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 14:37 | Сообщение # 13
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 26565
Статус: Offline
Награды
Сердитый (ориг. Angry) — это эмоциональное состояние появляется, когда персонаж участвует в негативных действиях с другими. Превосходная степень этой эмоции: Очень сердитый(-ая) и Разъярённый(-ая). Разъярённый персонаж может умереть, если не избавится от эмоции.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДЕЙСТВИЯ
Взаимодействия
Действия
Провоцировать
Наругать
Выплеснуть напиток в лицо
Скорчить оскорбительную рожу
Расторгнуть дружбу
Пробовать пофлиртовать
Безумный поцелуй
Саркастический комплимент
Устроить громкую сцену
Сердитая картинка (мольберт)
Создать сердитую скульптура (столярный станок)
Яростная тренировка (тренажёр)
Гневная пробежка (беговая дорожка)
Попробовать успокоится (зеркало)
Принять холодный душ (душевая кабинка)
Приготовить пылающие спагетти (холодильник/плита)
Сердито покакать (туалет)
ПРИХОТИ
Сердитый персонаж может получить одну из ниже перечисленных прихотей
Пнуть мусорный бак (25 У)
Воспользоваться тренажёром (25 У)
Гневно бегать по беговой дорожке (25 У)
Насмехаться над кем-нибудь (25 У)
Попробовать успокоится у зеркала (25 У)
Начать рисовать сердитую картину (25 У)
Оскорбить чьё-нибудь лицо (25 У)
Злиться на кого-нибудь (25 У)
Принять холодный душ (25 У)
Ввязаться в драку (50 У)
Устроить громкую сцену кому-нибудь (25 У)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА СЕРДИТОМ
Попробовать успокоить
СВЯЗАННЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
Холерик
Против детей
Злой
КАК СТАТЬ СЕРДИТЫМ
Увидеть измену второй половинки
Смотреть на сердитую картину
Иметь черту «против детей» и общаться с детьми
Иметь черту «злой» и общаться с добрыми
Съесть блюдо «Пылающие спагетти»
Съесть жгучую крапиву
АТМОСФЕРА ОТ ОБЪЕКТОВ
Персонажи могут нарисовать сердитую картину, дающую сердитую ауру, которая может вызвать мудлет, повышающий степень сердитости.
Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 14:43 | Сообщение # 14
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 26565
Статус: Offline
Награды
Скучает (ориг. Bored) — это эмоциональное состояние появляется, когда персонаж занимается скучными делами, например, читает книгу навыка не соответствующую его уровню или смотрит канал, не соответствующий его возрасту. Учтите, что низкий показатель досуга даст напряжение, а не скуку. Персонаж не может умереть от скуки. Чтобы избавиться от этой эмоции, нужно взаимодействовать с предметами, повышающими досуг.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДЕЙСТВИЯ
Взаимодействия
Действия
Жаловаться на скуку
Предложить заняться чем-нибудь увлекательным
-
ПРИХОТИ
Скучающий персонаж может получить одну из ниже перечисленных прихотей
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 14:59 | Сообщение # 15
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 26565
Статус: Offline
Награды
Смущённый (ориг. Embarrassed) — это эмоциональное состояние, доступное в The Sims 4. Персонаж смущается, например, когда заходит в ванную комнату, когда там кто-то есть и в подобных случаях. Превосходная степень этой эмоции: Очень смущённый(-ая), подавленный(-ая). Подавленные персонажи могут умереть, если вовремя не снять стресс.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДЕЙСТВИЯ
Взаимодействия
Действия
Рассказать о неуверенности в себе
Просить утешения
Самокритичная шутка
Спрятаться ото всех (кровать)
Ободрить себя (зеркало)
Спрятаться в палатке (палатка)
ПРИХОТИ
Смущенный персонаж может получить одну из ниже перечисленных прихотей
Позвонить кому-нибудь по телефону (25 У)
Рассказать кому-нибудь о неуверенность в себе (25 У)
Ободрить себя у зеркала (25 У)
Спрятаться ото всех (25 У)
Рассказать самокритичный анекдот (25 У)
СВЯЗАННЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
Одиночка (станет смущённым, если будет находиться рядом с малознакомыми персонажами) Перфекционист (станет смущённым, если создаст некачественный предмет)
КАК СТАТЬ СМУЩЕННЫМ
Быть пониженным в должности
Быть застуканным за изменой
Описаться от недержания
Получить отказ от взаимодействия
Неудачно заняться Вуху
Застать кого-то в душе/туалете
Вас застали в душе/туалете
Упасть на водной горке
АТМОСФЕРА ОТ ОБЪЕКТОВ
Предметы с аурами находятся, покупаются, создаются персонажами и при нахождении возле подобных предметов, персонаж становится смущёнными.
Игроки могут включить и отключить ауру в любой момент. После активации ауры персонаж может взаимодействовать с объектом или просто находится рядом, как было сказано выше, чтобы получить мудлет «Смущённый(-ая) +№». Станет ли персонаж смущённым зависит и от других мудлетов, которые есть у персонажа.
Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 15:22 | Сообщение # 16
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 26565
Статус: Offline
Награды
Счастливый (ориг. Happy) — это эмоциональное состояние появляется, когда персонаж выполняет позитивные действия, успешные взаимодействия или находится в красивой комнате. Эта эмоция будет усиливать другие: Кокетливый, внимательный, вдохновлённый, возбуждённый, игривый и уверенный. Счастливые персонажи чуть быстрее изучают навыки. Превосходная степень этой эмоции: Очень счастливый(-ая).
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДЕЙСТВИЯ
Взаимодействия
Действия
Искренний комплимент
Поднять настроение
-
ПРИХОТИ
Счастливый персонаж может получить одну из ниже перечисленных прихотей
Завести новое знакомство (50 У)
Похвалить кого-нибудь (10 У)
Танцевать под музыку стереосистемы (25 У)
Рассказать анекдот (25 У)
Позвонить кому-нибудь по телефону (25 У)
Обнять кого-нибудь (25 У)
СВЯЗАННЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
Весёлый Любит природу (когда находится на природе) Добрый (когда персонажи вокруг чувствует позитив) Злой (когда персонажи вокруг чувствуют негатив) Свой в доску (когда рядом персонажи с такой же чертой) Одиночка (когда один дома)
КАК СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ
Находиться в комнате с объектами, у которых высокий показатель уюта
Съесть вкусную еду/выпить вкусный напиток
Выпить зелёный чай
Заниматься спортом
Повысить потребности на максимум
Слушать музыку
Общаться с другими
Пожертвовать деньги (действие с компьютером)
Забеременеть
Взять ребёнка под опеку
Плавать в бассейне
Получить повышение
Сидеть рядом с камином
Вступить в брак
Играть в кукольном домике
Пройти любую терапию в спа-салоне
АТМОСФЕРА ОТ ОБЪЕКТОВ
Предметы с аурами находятся, покупаются, создаются персонажами и при нахождении возле подобных предметов, персонаж становится счастливым. Игроки могут включить и отключить ауру в любой момент.
После активации ауры персонаж может взаимодействовать с объектом или просто находится рядом, как было сказано выше, чтобы получить мудлет «Счастливый(-ая) +№». Станет ли персонаж счастливым зависит и от других мудлетов, которые есть у персонажа.
Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 15:32 | Сообщение # 17
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 26565
Статус: Offline
Награды
Уверенный (ориг. Confident) — это эмоциональное состояние обычно появляется, когда персонаж повышает какой-либо навык. Превосходная степень этой эмоции: Очень уверенный(-ая).
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДЕЙСТВИЯ
Взаимодействия
Действия
Пописать, как настоящий чемпион (действие с туалетом)
Уверенная картина (действие на мольберте)
Любоваться собой (действие с зеркалом)
Бегать с важным видом (действие на беговой дорожке)
Математическая диаграмма (мольберт)
ПРИХОТИ
Персонаж может захотеть сделать следующее только в уверенном состоянии.
Восхищаться своим отражением (25 У)
Хвастаться мускулами перед кум-нибудь (25 У)
Предложить кому-нибудь авантюру (25 У)
Репетировать речь перед зеркалом (25 У)
Познакомиться с кем-нибудь в коктейль-баре (75 У)
Завести новое знакомство (50 У)
Рассказать невероятную историю (25 У)
Выпить в баре (50 У)
Начать рисовать уверенную картину (25 У)
СВЯЗАННЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
Самоуверенный
КАК СТАТЬ УВЕРЕННЫМ
Почистить зубы
Репетировать речь
Собраться с мыслями
Потушить пожар
Победить в драке
Заняться Вуху на космическом корабле
Выиграть в шахматы
Разыграть кого-то по телефону (пакости)
Поймать большую рыбу
Создать плагин на компьютере (программирование)
Тренироваться с боксёрской грушей (фитнес)
Помочь ребёнку с домашним заданием
Закончить написание книги
АТМОСФЕРА ОТ ОБЪЕКТОВ
Предметы с атмосферой можно найти, купить, или создать; при нахождении возле подобных предметов, персонаж становится уверенным. Игроки могут включить и отключить эмоциональную атмосферу в любой момент.
После активации атмосферы персонаж может взаимодействовать с объектом или просто находится рядом, как было сказано выше, чтобы получить мудлет «Уверенный(-ая) +№».
Станет ли персонаж уверенным зависит и от других мудлетов, которые есть у персонажа.
Уверенность повышают окаменелости и умершие/живые пришельцы в пробирках (+2), а также следующие профессиональные награды: