Дата: Понедельник, 04.03.2013, 19:01 | Сообщение # 1
Жизнь by me.
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: Offline
Награды
Здравствуйте. Это туториал о том, как я создаю линзы. Да, вообще-то туториал есть, но меня огорчает то, что по нему линзы НЕ перекрашиваются. В этом же уроке мы будем выполнять перекрашиваемые линзы. Сперва выясним, какие программы требуются. Первое – это TSR Workshop, самая главная наша программа. Без нее не обойдется ни один креатор. Скачать можно в этой теме. Второе – это Adobe Photoshop. Он нужен для редактирования Еашных линз в свои. Он нам нужен. Скачать его можно здесь или здесь. Третье, тоже немаловажное, это DDS плагин для Adobe Photoshop. Без него вы не сможете открывать файлы в формате dds. Скачать этот плагин можно тут. Всё скачали? Теперь можно приступить.
Установить воркшоп или ворк(это русские названия TSR Workshoр, я буду часто его так называть) несложно. Установили его? Отлично. При первом запуске появится окошко, в котором требуется указать путь к игре, т.е. The Sims 3. Путь к игре – это та папка, куда вы ее установили. Если у вас все получилось, идем дальше.
Нажимаем на Create New Project, выделенное красным. Откроется окошко.
Вот, вы видите, куда нужно нажимать. Makeup/Facial overlay. Сперва мы все-таки обратимся к первому уроку. Ждем, пока загрузятся пакаджи, думаю, вы с ними знакомы.
Находим примерно в конце этого списка am/afFaceEyeColor. Am означает adult male, молодой мужской, a af - adult female, соответственно, молодой женский. Думаю, с этим вам понятно.
В поля, указанные красным, сейчас вписываете что угодно. Но только СЕЙЧАС. (Ох, извините меня, вы должны вписать несколько слов, лучше без цифр, иначе произойдет ошибочка). Итак, идем дальше, нажимая кнопку Next. Думаю, это не так сложно, и все ее найдут:DD
Появится вот такое окошко. Соглашаемся, нажимая кнопку ОК. Ждем, пока все загрузится.
Да, мы слегка здесь остановимся, потому что я думаю, что этот урок откроют и совсем новички в воркшопе. Так что нас интересуют кнопки, находящиеся наверху и выделенные красным. Это – Free и View. Насчет третьей я не знаю, не пробовала. Но она нам и не нужна. Это не совсем кнопки, это режимы вида. Если переключить первый режим, то будет видно сима с разных сторон. Можете поиграть. Слева, справа, сзади и т.д. А вот если переключать второй режим, он окажется очень полезным. View – вы можете посмотреть сима сверху и снизу, нужно лишь зажать ЛКМ и, не отпуская, передвигать мышь вверх-вниз. Следующий режим – Pan. Вращая мышью(с зажатой ЛКМ) влево, вверх, вправо и вниз, вы можете перемещаться. И, наконец, последний – Zoom. Он полезен при масштабировании. Зажимая ЛКМ и передвигая мышь вверх-вниз, вы можете регулировать масштаб. Обычно я играю с режимами. Попробуйте и вы!
Давайте взглянем на функции и прочее.
Вот. Первым пойдет Title. Там отображается то, что вы вписали тогда во второе поле.
Если вы нажмете на Title, рядом появится кнопка с тремя точками. Нажмите на эту кнопку.
Вот такое окошко. Слева написаны языки, доступные в игре, а справа – отображения названий объектов на каждом языке. Если нажмете на любое поле, вы сможете туда вписать что-либо другое. Ах, да – на самом верху находится оригинальное название. Если вы поменяете его, и кликнете на Copy to all, то это другое название скопируется на все языки. Видите, что в моем случае вместо «asd asd» там «123»? В игре с русским языком там будет отображаться 123, а не asd asd. А вот в играх с остальными языками будет asd asd. Думаю, вы поняли принцип.
Следующая вкладка – Age. Там вы можете настраивать, для кого же в CAS доступен грим. Скажем, если вы снимете «галочку» с Teen, то вашими линзами не смогут пользоваться подростки, и т.д. Аналогичный случай и со вкладкой Gender. Сняли «галочку» с Male – недоступно мужчинам. Ну, в общем, вы поняли.
Следующая интересующая нас вкладка – это Categories. В ней вы назначаете, когда и как сим сможет носить линзы. None - ни для одной категории. Naked - симы будут в линзах, когда будут голыми. Everyday – симы будут носить линзы и в повседневной одежде. Formalwear – официальная, Sleepwear - одежда для сна, Swimwear - купальная одежда, Athletic - спортивная одежда – сим будет в линзах и в этих костюмах. Martial Art - одежда для занятий Сим-Фу(аналогично предыдущим). Career - одежда для карьеры. FireFighting - одежда для пожарников. Valid for Maternity – линзы смогут носить и беременные. ValidForRandom - если назначить, то симы в городе смогут рандомно носить линзы, т.е. вы можете увидеть сима, разгуливающего в ваших линзах. IsHiddenInCAS - скрыто в CAS.
Ну вот я вам и объяснила функции первой вкладки Project. Остальные подвкладки, не объясненные мною, нам не нужны. Переходим к следующей – Texture.
Нас интересует только вкладочка Textures. Именно вот эти файлики мы будем редактировать. Теперь открываю вам правду – нам отсюда нужен один файл, а делать линзы мы будем по-другому! Выделяем кликом Face Overlay, после чего появится кнопка Edit. Нажимаем на нее.
Вот, прокручивая картинку, вы найдете глазик в левом нижнем углу. Нажмите на кнопку Export, находящуюся в верхнем правом углу.
Сохраните файл куда-нибудь. Я всегда завожу отдельную папку, но это – исключение.
Если вы сделали все правильно, выйдет вот такое окошко.
Нажимаем File-New. На вопрос отвечаем «Нет», этот проект нам больше не понадобится. Итак.. если вы сделали все до этого шага, переходим к самой ответственной части.
Взято с мастерской Ирэн. Пропадаю... пишите в личку!=)
Сообщение отредактировал Lina - Понедельник, 04.03.2013, 19:45
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 19:04 | Сообщение # 2
Жизнь by me.
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: Offline
Награды
Делаем все то же самое, только на этот раз вместо «amFaceEyeColorr» выбираем любой грим.
На этот раз внимательно вписываем имя проекта и его уникальный идентификатор. Не от балды, поскольку это и будет нашими линзами. Соглашаемся с окошком и ждем…
Выбираем все категории, кроме IsHiddenInCAS. Переходим в Texture и СВОРАЧИВАЕМ воркшоп, а не закрываем
Открываем фотошоп, нажимаем Ctrl+O и находим тот файл. Если вы установили плагин, у вас появится такое окошко. Нажимаем ОК, но проследите, чтобы настройки были вот такие.
Если все правильно, открывается наш файл.
Найдите картинку с глазом, которая вам нравится. Откройте в фотошоп, используя комбинацию Ctrl+O...
…И вырежьте радужку со зрачком. Лучше всего это делать инструментом «Перо».
После того, как дойдете до моего шага, кликните еще раз – на этот раз на самой первой точке.
У вас образуется контур.
Кликните ПКМ и найдите «Образовать выделенную область». Согласитесь с вышедшим окошком.
Видите, у вас перемещается по контурам пунктир? Это означает, что область выделена. Но выделен еще и фон. Поэтому мы найдем лассо, что стоит третьим в списке инструментов(сверху вниз). Если вы его не найдете, посмотрите на скрин, этот инструмент выделен синим.
Теперь выведите зрачок на новый слой функцией «Вырезать на новый слой».
ПКМ кликните на слое со зрачком и нажмите «Создать дубликат слоя».
В поле «Документ» найдите файл, что был вами экспортирован из воркшопа. Маленькая подсказка – там бывает три документа: файл с глазом, зрачок и кнопка «Новый». Найдите название файла с глазом и кликните на него. После этого спокойно нажимаем ОК.
Теперь нажимаем на то, что выделено красным. Мы переходим на файл со зрачком.
И, к нашему удивлению, обнаруживаем тот самый зрачок. Знаете, как делаю я?
Понижаем непрозрачность слоя и нажимаем комбинацию Ctrl+T.
Этими точками регулируем размер. Делаем так, чтобы наш зрачок стал такой же размером, как и серый. Масштаб меняется комбинациями Ctrl+плюс и Ctrl+минус. Пишу так, чтобы не запутать. Как подобрали размер, изменяем непрозрачность на 100, как и было. Нажимаем Enter.
Зажимая Shift, кликаем на НEвыделенный синим слой, затем кликаем ПКМ на них, и выбираем «Объединить слои». Отлично! Теперь у нас один слой.
Обесцвечиваем: Shift+Ctrl+U.
Сохраняем: «Файл-Сохранить как» в формате, который читает воркшоп, а именно - .dds формат. Строго этот, иначе ничего не выйдет.
Когда выйдет такое окно, сохраняем с такими настройками. Сохраняем кнопкой Save.
Теперь начинаем закрашивать линзы. Радужку – красным, блики от света(у меня их нет) – синим, а зрачок – зеленым. Правда, это мой вариант. Также зрачок можно оставить, и он перекрашиваться не будет. Сохраняем таким же образом, с такими же настройками. Надеюсь, воркшоп не закрыли? Извиняюсь – ворк вылетел, поэтому все немного другое.
Нажимаем Face Overlay, Edit, а затем Import. Кликаем на сохраненный файл(который первый) и ждем. На любые вопросы отвечаем да, пока не загрузится. Затем нажимаем Done.
Таким же образом загружаем маску(второй файл) в третье место - Mask.
Если поиграть с цветами, то видно, как изменяется цвет глаз. Видите, как важны блики? Без них глаза пустые.
Пожалуйста, сильно не ругайтесь, ведь это мой первый тутор^^ И конечно, должна закончить. Есть важные вещи:
Иконка для САS(pазмер должен быть 261х320, формат .png):
Иконка для Лаунчера(размер должен быть 64х64, формат .jpg):
Экспорт в .sims3pack формате:
Экспорт в .package формате:
Ну, и проверяем результат в игре: Удачи!
Взято с мастерской Ирэн. Пропадаю... пишите в личку!=)
Сообщение отредактировал Lina - Понедельник, 22.04.2013, 14:57
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 23:50 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Награды
Спасибо тебе, Настенька за такой полезный урок! Теперь буду создавать линзы) Очень хотелось! Многое из урока знал, но ты это прекрасно объединила и получился хороший, легкий, понятный урок)
Beverly, пожалуйста! Надеюсь, все самое необходимое есть, а уж если не получится - обращайся сюда, всегда помогу^^ Взято с мастерской Ирэн. Пропадаю... пишите в личку!=)
Anastasia, спасибо большое за такой прекрасный урок! Все доступно и легко написано. Буду рада попробовать сделать свои глазки))) Еще раз спасибо! Жду еще уроков от тебя!))