спасибо есть для меня новшество хотя у меня почти город готов. это лестница на набережную. замечательно спасибо.
Добавлено (04.10.2013, 05:02) --------------------------------------------- Soli, у меня есть не большая проблемка. создал город сохранил всё нормально, но с заселением Симов что-то не выходит. расселяю Симов потом сохранить и после не продолжительной сохранки выскакивает ошибка. что самое главное что открываю папку в редакторе где находится файлы городка, а именно папку где находятся лоты (Lots) и там на одном файле любого лота создаётся текстовый файл аналогичный меньшего размера, и каждый раз на разном лоте.
Добавлено (04.10.2013, 05:04) --------------------------------------------- Soli, да пробовал город экспортировать всё нормально. только симы не как получается.
Добавлено (04.10.2013, 05:06) --------------------------------------------- Soli, и ещё вопрос сколько нужно примерно заселить симов чтобы не так сильно грузить город. есть на это какие-нибудь прикиды или нет???
Soli, и ещё вопрос сколько нужно примерно заселить симов чтобы не так сильно грузить город. есть на это какие-нибудь прикиды или нет???
Прикидов нет. Мне кажется, что лучше городок экспортировать незаселенный. НПС появятся в течении нескольких игровых дней,. Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
kein1969, эм... Ты заселяешь симов в режиме редактирования города или в самой игре?
Как-то где-то когда-то мне попадалась информация, что в городке оптимальное кол-во жителей около 100. От 150 начинаются глюки.
Но я эту инфу не проверяла:)
Soli, классные туториалы!:)
В строительстве набережной, или в любом другом, где приходится четко ровнять грунт очень помогает инструмент Слепок. Он во находится в одной из вкладок где инструменты ландшафта. Красишь им местность которая должна остаться неизменна и спокойненько равнеяшь вокруг все что тебе надо. И если кисточка случайно на нее заезжает, то все остается как есть:) Так же это удобно, когда ты уже положила дорогу, выровняла ее до гладкого состояния, и тут заметила, что где-то поехал ландшафт. Делаешь в этом месте "слепок от дороги" и поправляешь.:) У этого инструмента есть два существенных недостатка: 1: Кисть нельзя никак повернуть, т.е если тебе нужно ровное русло реки как, например, в Китае, то его надо наметить сразу же как только начинаешь строительства города. Потому что кисть направлена строго по сетке. 2: При каждом выходе из инструментария работы с ландшафтом (например, деревья посадить, объект поставить.. и тд) сделанный слепок сбрасывается. В этом случае очень помогает их экспортировать и потом, когда они вновь понадобятся, импортировать обратно. - Невозможно.. - Возможно, если ты в это веришь.
Miyami, сначала я запускаю редактор, потом выбираю город который создаю, потом в редактирование в игре. ввожу код MakeSim создаётся сим и заселяю Симов после заселения ввожу код RestartMotives и сохранить, но после не продолжительного сохранения выскакивает ошибка. и всё сначала если есть желание, но остальное я писал выше что и как. конечно можно установить карту и заселить Симов перед началом игры, но если начинать город сначала нужно снова заселять Симов не очень удобно. хочу сделать как у разрабов чтобы сразу и нечего за это не было:)))) может 3 мода которые нужны для заселения глючат, но проверить не могу. раньше у меня получалось, но я просто добавлял симов в город который не много переделывал в редакторе под себя. а пустой город у меня первый раз может какая собака зарыта я не знаю. Soli, нпс я знаю что сами появятся во время игры.
kein1969, а ясно)) а сим кот считается основным ничем в момент созранения не занят? Я бы удалила все три мода и перекачала их свежие версии. Скорее всего в них собака и зарыта. Ты же больше ничего в это время не меняешь? Только заселяешь? - Невозможно.. - Возможно, если ты в это веришь.
Miyami, стоит как вкопанный. да вроде скачал свежие версии модов. ну да только заселял и всё. кстати попробовал город я просто установить пустой и не много поиграть одним симом. что заметил на курортах когда пробуешь въехать просто стоит и ждёт приходит администратор и всё смотрят друг на друга и всё так и не получилось. участки для ныряния брал стандартные из города разрабов смотрятся отвратительно не подходят по глубине, когда сим попадает на участок он находиться над водой смотрится не очень. нужно искать у кого-нибудь участки которые сделаны на обычной глубине. самому делать в ломы да и времени нет.
Свет! Спасибо за тутор. Побежал скачивать редактор .kein1969, Света сделала урок по строительству участков для погружения, там описывается эта проблема.
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 21:17 | Сообщение # 20
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 26565
Статус: Offline
Награды
Ну вот, начинаем про мост. Во-первых, подвесной мост достаточно высокий и под него нужно подводить ландшафт. Приметно так.
Потом выбираем опорную стену из метаданных и примериваем, подойдет ли она к ландшафту. Стена идет на спуск, значит и в ландшафте нужно сделать плавный спуск. Я его не делала, просто начерно накидала место у моста.
Теперь убираем опорную стену, она будет мешать проводить дорогу. Переходим в режим перемещения объекта (вторая кнопка на панели управления) и конец дороги выравниваем до параллельности с краем моста, потягивая за синие прямоугольники.
Теперь за синий же прямоугольник тянем дорогу к мосту. Как только она зацепится за мост, прямоугольник убежит вперед. Вот так.
И возвращаем опорную стену на место. Вам придется еще подвигать ее в сторону, чтобы выровнять дорогу во направляющим сопоры. Я сделала это начерно.
Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.