Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 00:23 | Сообщение # 1
SuperStar
Группа: Друзья
Сообщений: 1607
Статус: Offline
Награды
В игре Sims-4 имеются различные эмоциональные настроения героя. Они отражаются в левом нижнем углу экрана, и имеют не только различную окраску, но и разные образы с характерной мимикой.
В этой теме мы постараемся собрать полную коллекцию эмоциональных настроений героев игры, но, без участия всех Форумчан, без Вашей помощи - мне одному с этим ни как не справиться.
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 00:42 | Сообщение # 2
SuperStar
Группа: Друзья
Сообщений: 1607
Статус: Offline
Награды
Для начала - наш герой спит. Во сне он не испытывает никаких эмоций. Но, проснувшись...
Начинает испытывать всё "буйство чувств", предусмотренное разработчиками:
The Sims 4 первый взгляд: эмоции в жизни симов в The Sims 4
Эмоции нам докучают порой, не так ли? Только подумайте обо всех тех удивительных желаниях и делах, которые мы могли бы совершить, если бы мы нам не мешали другие чувства, если бы мы только ощущали удовлетворение от содеянного. Недавно, после визита в корпорацию Maxis, где я увидел грядущее продолжение гиперпопулярного сиквела, я решил поиграть в Sims 3, где у крошечного виртуального меня не было никаких забот, кроме как поесть и поспать.Когда ломался туалет, у меня-сима над головой появляется недовольный крестик, а вот его починка вызывает у сима неописуемый восторг, в отличие от меня-настоящего. Он не снижает темп работы, если устает и не ест в ванне мороженое, когда сильно огорчен чем-то. Ему нет нужды в ярости набрасываться на боксерскую грушу, если ему нагрубят в супермаркете. Он никогда не ощутит неожиданный прилив творчества и желание создать что-то шедевральное, из-за того, что он просто прошел мимо картин. Вместо этого он четко «запрограммирован» на одной цели. Он опубликовал три книги и тренируется сегодня после обеда. Хотя, будь я им, я бы так и делал. В Sims 4, корпорация Maxis взваливает на плечи своих виртуальных человечков целую кипу эмоций, с которыми они должны будут жить. Спор может разозлить сима, а карьерные неудачи – даже вогнать в депрессию. «Мы захотели «нырнуть» поглубже и сфокусироваться на эмоциональной стороне персонажей» - говорит продюсер игры Райан Воган. «Мы уверены, что ТАКИЕ симы гораздо более интересны и правдоподобны, чем когда-либо, да и само содержание игры этому способствует». Система эмоций в The Sims 4, которая влияет на поведение персонажей, полностью заменяет простое двойное состояние радости и грусти предыдущих Симсов. А благодаря новой впечатляющей анимации, эмоции влияют практически на все аспекты вашего сима – от выражения лица до походки и голоса... Благодаря компании Maxis, вы столкнетесь с РЕАЛЬНЫМИ эмоциями и их последствиями. Самым простым решением было бы сделать вашего сима всегда довольным и счастливым, как это было в предыдущих Симсах, но только не в этой версии! Здесь каждая эмоция, даже негативная, может приносить ту или иную пользу. Если ваш персонаж разгневан, вы можете отправить его на беговую дорожку, чтобы выплеснуть свой гнев и, тем самым, преуспеть в спортивном навыке. Все эти мелкие аспекты выливаются в единую цель игры – населить виртуальный мир более привлекательными симами, так как атлетизм – необходимое условие для работы в космической сфере и вы, вероятно, захотите, чтобы ваш будущий астронавт был постоянно зол на что-то, ведь «злой астронавт»….звучит довольно мило, или, по меньшей мере, интересно, не так ли? «Самое интересное – это наблюдать за симами, когда случается какое-нибудь событие или цепь незапланированных безрадостных событий», - говорит продюсер Линдси Пирсон, - после этого сим встает рано утром, делает себе кофе, садится и так печально вздыхает…. а вы восклицаете – «Да, да, да!! Я точно так же делаю!». Многие бонусы, полученные при правильном «использовании» эмоций, по-новому взаимодействуют с различными задачами и предметами, которые окружают сима. Печальный сим может нарисовать ряд «грустных» картин, пройдя мимо которых, другой сим может «заразиться» этим настроением. Такую технику я назвал бы техникой «мести», однако, это тоже, своего рода, взаимодействие.
По материалам: pcgamer.com. Спасибо amber за подготовку перевода.
Не просто Star, а Super стар.
Сообщение отредактировал SuperStar - Воскресенье, 21.12.2014, 20:27