[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ИГРЫ НА ПК » Стратегии » Planetbase
Planetbase
SoliДата: Воскресенье, 04.12.2016, 20:58 | Сообщение # 1
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 15895
Статус: Offline
Награды
За создание сайта



Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2500 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 12500 Сообщений За 15000 Сообщений


Симулятор колониста, в котором вам нужно создать жизнеспособную базу на Марсе и других планетах.


Градостроительные симуляторы выходят довольно редко, а если говорить о градостроительстве на других планетах — так это вообще эксклюзив. Planetbase как раз принадлежит к таким. Другой вопрос — это ее качество.


Сначала поговорим о геймплее — важнейшей части игры. Рано или поздно вам надоест играть на одной планете, а чтобы открыть следующую, необходимо будет выполнить несколько заданий на предыдущей: прожить 1 день, приобрести 10 технологий, набрать 100 жителей, 100 престижа и еще несколько заданий. Каждая планета отличается от предыдущей тем, что колонистов, роботов и начальных ресурсов на нее прибывает меньше, стихийные бедствия происходят чаще, а один из двух видов энергии — ветер или солнечный свет — могут производиться в минимальных количествах, ну и, само собой — отличается пейзажем.


Колонизация планеты начинается с высадки на нее корабля и нескольких колонистов с роботами. Первое, что нужно сделать — построить строения первой необходимости, в которые входят генератор кислорода (без него ваши подопечные умрут за пару дней), шлюз (без него войти на базу не удастся), генератор воды, солнечную панель, столовую и место для сна.

Колесиком мыши можно выбирать размер строения, больше строение — больше место для оборудования, но и цена выше. На первое время вы будете обеспечены всеми ресурсами, включая еду. Надо отметить, разработчики отлично продумали многие мелочи, отсутствие которых мы не замечаем в других играх, но которые необходимы в реальной жизни. Например, ваш колонист может получить травму или подвергнуться радиации, и для его лечения нужно построить лазарет, произвести лекарства из лекарственных растений (которые нужно еще и вырастить), и иметь медика. Или если ваши люди будут питаться одной и той же едой, то они заработают проблемы с пищеварением. Главное, не забывайте следить за настроением колонистов: если оно упадет, то они перестанут работать. Чтобы его поднять, постройте пивбар или мультимедиа.

Недостаточно построить просто здание, — нужно обустроить его и внутри, например, в столовой поставить фонтанчики с водой, столы и автомат приготовления еды, в спальне — кровати и т.д.


Колонисты делятся на 5 групп: рабочие добывают ресурсы в шахтах и перерабатывают их на станках, медики лечат людей и производят медикаменты, биологи выращивают растения и мясо, а также следят за ними, инженеры производят технические детали и ремонтируют здания и роботов, охранники защищают вашу базу от захватчиков.

Роботы же делятся на 3 вида: перевозчик перевозит ресурсы на склад (иначе они начинают портиться) и места строительства, бурильщик занимается добычей руды в шахтах (из которой потом изготавливают биопластик и металл), а строитель строит и ремонтирует здания. Также он может перевозить строительные материалы.


Чем больше вы построите зданий, тем больше понадобится энергии для их обеспечения. Для этого стройте ветряки и солнечные панели, а чтобы избежать ситуации, когда будет безветренная ночь, стройте аккумуляторы — в них будет накапливаться энергия. Если ее будет не хватать, то энергия будет браться из аккумуляторов.


В игре встречаются 5 стихийных бедствий, на каждой планете они свои.
Солнечная вспышка облучает радиацией всех кто находится вне базы, песчаная буря замедляет движение и потихоньку отнимает здоровье, метель аналогична песчаной буре, падающий метеорит может убить ваших колонистов и сломать строение, в которое попадет, грозы аналогичны метеоритам.

Чтобы защититься от этих бедствий в первую очередь нужно построить центр управления, в нем вы можете выбрать одно из трех состояний. Включаете зеленое (изначально активно) — ваши колонисты и роботы будут работать в обычном режиме. Желтая тревога приказывает всем зайти на базу, а красная аналогична желтой, но все колонисты будут вооружены. Для защиты базы от метеоритов и гроз нужно построить анти-метеоритный лазер и громоотвод. Сломавшееся здание вскоре починят колонисты или роботы.


Графика в Planetbase выполнена в наилучшем виде: отличная детализация, прекрасно выполненные стихийные бедствия, красивые закаты и рассветы. Конечно, не стоит ожидать снега на земле и строениях после метели, супер-теней, фильтрации, далекой прорисовки и многого другого, так как это всего лишь инди-игра.
Пожалуй, осталось рассказать только о минусах игры. Ну что ж, они у нее тоже есть. По внешнему виду планеты почти не отличаются друг от друга — просто сменяется цвет, ну или добавляется немного ядовитых озер. Колонисты частенько тупят: даже если вы доверху набьете все склады едой, колонисты могут просто не брать ее и умереть от голода. Если на базу проникли враги, и началась перестрелка между ними и охранниками, обычные гражданские будут спокойно идти куда надо, даже если при этом их путь лежит через место перестрелки. А когда они окажутся там, то просто поднимут руки вверх, вместо того, чтобы бежать. Даже если колонисты будут умирать от недосыпа, они сначала закончат все дела, такие как постройка здания или транспортировка ресурсов.

На выходе мы получаем неплохой градостроительный симулятор, в котором легко можно завязнуть часов на 10-15, но к сожалению, после этого вам, скорее всего, надоест однообразие планет, и вы перестанете играть.

К счастью, разработчики постоянно выпускают обновления для игры, надеюсь, вскоре они исправят все минусы и добавят еще контента.


Системные требования:
Системные требования Planetbase достаточно небольшие.

ОС: Windows Vista/7/8/10
Процессор: 2 GHz Dual Core
Память: 2 GB RAM
Графика: 512 MB VRAM (Shader Model 3)
HDD: 550 MB доступного места

Доступно только для пользователей


Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
 
SoliДата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:10 | Сообщение # 2
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 15895
Статус: Offline
Награды
За создание сайта



Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2500 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 12500 Сообщений За 15000 Сообщений
С чего начать?


Во-первых, игра сложная, будьте к этому готовы. С первого раза может не получиться. И со второго тоже. Может быть, с третьего что-то наладится. Не бросайте, в дальнейшем труды окупятся!

Туториал игры помогает освоиться с первыми пятью минутами игры и не отвечает на вопросы "что делать, если", коих возникает по мере прохождения добрая сотня. Мы попробуем восполнить нехватку информации.

Во-вторых, в игре есть тайминг, хоть и не такой выраженный, как в том же старкрафте, праотце всех стратегий, но он присутствует.

Итак, что необходимо сделать в первые минуты игры - это обеспечить колонистов жизненно необходимым. А именно - кислородом, пищей, энергией, водой.

В самую первую очередь нужно построить:
  • солнечную панель среднюю,
  • аккумулятор средний,
  • генератор воды большой,
  • генератор кислорода маленький,
  • шлюз,
  • кухню маленькую + 1 стол (можно большой) + 1 фудпроцессор + фонтанчик питьевой воды,
  • спальню маленькую + 2 кровати.


Только после того, как всё это построится, можно разбирать корабль на ресурсы, не опасаясь, что поселенцы вымрут от нехватки кислорода.

Вторым шагом нужно обеспечить воспроизводство жратвы и материалов.

Для этого строим:
  • Гидропонную ферму (Био-дом), маленькую, потому что большая стоит 5 металла и 5 пластика, а это слишком много. Размещаем в ней рис, картошку и помидоры. Позже добавите лекарственные травы
  • Строим перерабатывающий завод для пластика и металла, в нём - один синтезатор биопластика и одну плавильню.
  • Ставим шахту.
  • Строим лабораторию и один синтезатор мяса. Позже добавим ещё парочку.


На этом этапе мы достигаем уровня выживания и самодостаточности. Но это ещё ничего не значит: шансов погибнуть по-прежнему неисчислимое множество!

Если вы всё делали по схеме, то у вас должно остаться ещё 15-17 металла и 10-12 пластика (актуально для первой планеты, на других планетах будет меньше исходных ресурсов). Так как у вас теперь есть производство пластика и металла, вы можете выбирать направление дальнейшего развития, которое в общем и целом будет выглядеть как затыкание внезапно образующихся ресурсных дыр.

Ресурсов в игре четыре типа: энергетические (электричество, вода, воздух), пищевые (еда, медицина), промышленные (металл, пластик, компоненты) и людские (нехватка рабочих, биологов, медиков, инженеров, охраны - не менее опасно). Разберём их подробно в следующих постах.


Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
 
SoliДата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:15 | Сообщение # 3
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 15895
Статус: Offline
Награды
За создание сайта



Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2500 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 12500 Сообщений За 15000 Сообщений
Planetbase нехватка электричества
 

Сначала нас предупреждают, что в аккумуляторе осталось мало энергии, потом - что критически мало энергии, а затем всю базу отрубает и мир погружается во тьму. И проблема не ограничивается парой минут бездействия, пока не выйдет солнце или не подует снова ветер - без электричества не добывается вода и не вырабатывается кислород в генераторах, не работают шлюзы, простаивают гидропонные фермы и фудпроцессоры. Чуть дольше не будет электричества - и ваши поселенцы либо задохнутся, либо помрут с голоду и от жажды. Не сильно повезёт и тем, кто окажется "за бортом": они не смогут войти в обесточенный шлюз и будут оставаться на поверхности планеты с ограниченным запасом кислорода, без воды и еды.

Безрадостная перспектива, правда?

Если вы не успели отстроить ресурсную базу, вам поможет функция "выключить всё" в энергетической сетке (F4) - от питания отключаются все помещения, кроме жизненно необходимых (добыча воды, генераторы кислорода) и вы на малом запасе сможете протянуть остаток ночи. Как только солнце снова засияет, медленные солнечные батареи повернут свой механизм под его лучи и выработка электричества возобновится, помещения нужно включить обратно.

Для экономии ещё можно на время отключать промышленность (шахта, перерабатывающий завод) и посадочную площадку - они потребляют немало энергии. Либо отдельные агрегаты, которые в данный момент не столь важны. Однако зачастую на такой микроконтроль не хватает времени и решения нужно принимать быстро.

Дабы избежать подобной ситуации, лучше поднимать энергетический комплекс заранее. Кстати, каждый коридор потребляет от 0,5 до 0,75 КВт, так что стройте эффективно и не делайте лишних коридоров! 

Очень хороший ход - строительство аккумуляторов энергии. Один большой аккумулятор может накапливать 12500 киловатт, следовательно, для средней базы необходимо 2-3 таких объекта.

С производством электроэнергии расчёт чуть проще: суммарный объём производства должен быть в 2 и более раз выше суммарного объёма потребления, чтобы обеспечивать преимущественно накопление энергии в павербанках, а не расход. При этом важно иметь в наличии как солнечные батареи, так и ветрогенераторы.

Средняя солнечная панель днём вырабатывает 30 киловатт, большая - 50 КВт, очень большая - 80 КВт, а колоссальная - 110 КВт.

С ветряками то же самое, но их производительность зависит от силы ветра и хоть они работают круглосуточно, при долгом затишье становятся бесполезны.

Так что, расширяя энергетическую базу, необходимо одновременно строить и солнечные панели, и ветряки, и аккумуляторы, исходя из расчета на текущее потребление базы. Да, они требуют много металла и рабочим придётся напрячься как в шахте, так и на плавильне, подготавливая ресурсы.


Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
 
SoliДата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:17 | Сообщение # 4
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 15895
Статус: Offline
Награды
За создание сайта



Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2500 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 12500 Сообщений За 15000 Сообщений
Planetbase нехватка воды
 


Вторая по важности проблема в Planetbase - это нехватка воды.

Воду потребляют посевы (0,25 каждая культура), синтезаторы мяса (0,25 каждая установка), фонтан для питья (0,25) и генератор кислорода (1,5) 

Средний экстрактор может добывать до 7,5 кубов воды, но зачастую его выработка составляет от 3,5 до 5 кубов. Если уровень потребления вашей базы больше, то не исключены случаи отключения воды. Обычно вы получаете такое предупреждение: "Генератор кислорода отключен от воды". В свою очередь это чревато снижением уровня кислорода в помещениях и асфиксией жителей.

Чтобы не допустить печального исхода, нужно, во-первых, строить избыточное число экстракторов (суммарной выработкой в два и более раз превышающих суммарное потребление), а во-вторых, поставить хотя бы одну ёмкость для воды на случай того самого внезапного падения добычи ниже требуемой нормы. Если этот провал в производительности будет недолгим, то даже малой ёмкости (400 кубов) вполне хватит для восполнения ресурса. Даже если ваш экстрактор полностью отключится, ёмкость будет снабжать базу какое-то время.


Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
 
SoliДата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:21 | Сообщение # 5
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 15895
Статус: Offline
Награды
За создание сайта



Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2500 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 12500 Сообщений За 15000 Сообщений
Planetbase нехватка кислорода


Если вы в самом начале построили маленький генератор кислорода, то с проблемой вы столкнётесь довольно быстро - стоит вам построить посадочную площадку и принять 3-5 кораблей, как население на вашей базе превысит 20 человек и объём выработки кислорода станет недостаточным.

Для начального этапа это не так критично: вы быстро можете отстроить ещё один генератор кислорода, в этот раз побольше (если, конечно, ещё остались ресурсы или вы успели наладить производство) и он восполнит недостачу.

При гибели жителей объём выработки сокращается и у вас есть шанс выравнять баланс, однако тут есть опасность, что от асфиксии перемрут сразу много поселенцев и у вас опять встанет всё производство и пищевой сектор.

Поэтому нужно принимать превентивные меры: 
  • после открытия посадочной площадки внимательно следите за населением, чтобы оно не превысило лимит производства кислорода. Это нетрудно проследить, потому как поначалу прилетают по 1-2 человека,
  • если не успеваете построить новый генератор, остановите приём новых колонистов в настройках посадочной площадки (F5),
  • в самом начале стройте большой генератор кислорода. Затрат больше всего на 1 металл и 1 пластик, а лимит уже 30 человек, подольше вас не будет беспокоить хотя бы это,
  • сразу после обеспечения выживания, стабильности и экспансии планируйте постройку генератора: кислород, как и электричество, никогда не будет лишним,
  • помните, что генератор кислорода потребляет довольно много воды и вам нужно обеспечить его снабжение этим ресурсом,
  • при дальнейшем развитии старайтесь держать на контроле рост населения и его обеспечение кислородом, иначе можете увидеть вот такую безрадостную картину:




Если у вас вырабатывается достаточно и даже с избытком кислорода, но при этом некоторые здания периодически оказываются без воздуха, это значит, что расположение ваших кислородных генераторов не оптимально.

Дело в том, что в местах скопления людей (столовая, спальня, бар) кислорода потребляется больше, чем в малопопулярных узлах, поэтому каждую спальню и каждую столовую необходимо снабжать собственным генератором кислорода, пристыкованным непосредственно к помещению. Это накладывает технические ограничения на возможности планирования базы, но легко осуществимо.


Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
 
SoliДата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:23 | Сообщение # 6
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 15895
Статус: Offline
Награды
За создание сайта



Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2500 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 12500 Сообщений За 15000 Сообщений
Planetbase нехватка еды
 


Самая жестокая проблема - это голод. Голодные поселенцы перестают работать. Бродят как сомнамбулы по базе, ничего не делают, урожай не собирают, мясо не выращивают, на фабриках  не работают.

Естественно, производства, в том числе пищевые, встают, вам постоянно приходят оповещения "У нас закончилась еда", потом люди начинают умирать от голода и у оставшихся от этого ещё и портится настроение (снижается мораль).

Даже если им удастся утолить голод, без настроения они всё равно не будут работать. Большое число смертей, низкий уровень производства, стоящие стройки и нечиненые ветряки снижают привлекательность базы в целом и к вам перестают прилетать новые поселенцы и торговые корабли, поэтому шанс на вливание свежей крови или хотя бы обмена ненужного пластика на продукты резко падает.

Вероятность вымирания колонии в этом случае очень высока.

Чтобы избежать этого исхода, нужно приложить довольно много усилий в поддержание баланса:
  • следите за остатками пищи и вектором ресурса. Как только стрелка повернулась вниз - принимайте меры, не ждите кризиса,
  • не ставьте приоритет на производство металла, пластика, компонентов. Да, они нужны, но поставленный на них приоритет забирает всех рабочих базы в промзону, и носить продукты становится некому,
  • заказывайте в космопорте больше биологов (F5). Для начальных этапов соотношение 20-50-20-10 вполне логичное, если произошёл перекос и биологи по какой-то причине вымерли, ставьте либо 50-50 рабочих и биологов, либо вообще все 100% на последних. Ибо без биологов вы недолго протянете,
  • выставляйте высокий приоритет на биодом и лабораторию - пусть производят больше овощей и мяса,
  • но при этом не ставьте много мясных синтезаторов (на первом этапе двух-трёх вполне достаточно) и много фудпроцессоров (два - оптимально),
  • следите за снабжением водой и электричеством. Без ресурсов ваши пищевые производства быстро заглохнут.


Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
 
SoliДата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:25 | Сообщение # 7
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 15895
Статус: Offline
Награды
За создание сайта



Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2500 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 12500 Сообщений За 15000 Сообщений
Planetbase нехватка компонентов 


Как только вы наладили производство пищи, сразу же появляется новая напасть - нехватка компонентов (запчастей) для ремонта оборудования.

Когда солнечная батарея или ветряк вырабатывают свой ресурс, их необходимо чинить и на это тратится одна единица компонентов. На старте у вас 10 компонентов и только новое оборудование, но спустя какое-то время ситуация меняется: запчасти сначала иссякают, затем начинают приходить сообщения, что они закончились, а потом половина энергодобывающего парка встаёт и вы лишаетесь электричества, затем воды, воздуха, пищи и т.д. Всё снова по кругу.

Компоненты производятся на фабрике, в мастерской запчастей. Для производства двух запчастей нужен один пластик и один металл. Вроде бы немного, но частенько эта мастерская простаивает, так как приоритет обеспечения её сырьём ниже, чем у медицинского рабочего стола или любого нового строительства.

Если же поставить рядом мастерскую по производству микросхем слишком рано, то часть сырья будет уходить туда. У вас появится много ненужных (до поры) микросхем, но проблема с компонентами останется.

Производство компонентов управляется инженерами. Так как они же занимаются постройками, то в момент нехватки компонентов лучше отменить все стройки, чтобы освободить инженеров. Также крайне не рекомендуется затевать стройку больших ресурсных платформ и космопорта - им нужно много металла, и его может не хватить на производство компонентов.


Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
 
SoliДата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:28 | Сообщение # 8
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 15895
Статус: Offline
Награды
За создание сайта



Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2500 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 12500 Сообщений За 15000 Сообщений
Planetbase нехватка медикаментов
 


Ещё одна весёлая проблема в Planetbase: поначалу медикаменты есть, но никто не лечится, потому что нет лазарета. Строите вы лазарет - раз-два, и вот уже у вас нет медикаментов!

Да, вы наверняка уже поставили медицинские травы в био-доме и рабочий стол в лаборатории. По логике у вас есть всё для производства медикаментов, но они не производятся!

А дело в том, что для изготовления одного стимпака нужно не только травы, но и пластика! А пластик  к этому моменту может стать довольно редким ресурсом в игре. Он нужен на строительство сооружений, пластик используется для столов, кроватей, всяких экранов и т.д. Он же идёт и на производство компонентов, и на микросхемы, и даже на оружие! Так что пластик нарасхват. А производят его рабочие на синтезаторах биопластика из крахмала, получаемого как побочный продукт с некоторых растений (картофель, рис, кукуруза...), причём не в сильно больших количествах.

Если копать до истоков, то возможно у вас неверно поставлены кусты в биодоме и крахмал не производится вовсе. Томаты, редис, латук, грибы, лук и что там ещё красненькое - не производят крахмала. Поэтому если у вас в оранжерее установлены только они, вы обречены на пластиковый дефицит.

Пластик и даже крахмал можно прикупить у прилетевшего торговца, отдавая столь необходимые компоненты или металл, но это процедура только отсрочит крах поселения.

За столами в лаборатории сидят медики, так что если у вас на базе их мало, то производство медикаментов встанет. Позаботьтесь о притоке медицинских кадров с новыми рейсами колонистов.


Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
 
SoliДата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:31 | Сообщение # 9
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 15895
Статус: Offline
Награды
За создание сайта



Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2500 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 12500 Сообщений За 15000 Сообщений
Planetbase стихийные бедствия - песчаная буря, солнечная вспышка, метеориты
 

В игре реализованы случайные события. Во время песчаной бури солнечные панели не вырабатывают электричество. При солнечной вспышке людям очень небезопасно выходить наружу - получат радиационное отравление. Метеориты же падают в самых неожиданных местах, нарушая герметичность комплекса и даже иногда убивая людей. Со всеми этими событиями можно бороться.

Песчаная буря не так страшна, если у вас достаточно ветряков. Во время бури ветра хватает для их полноценной работы. Единственная проблема - скорость передвижения людей и роботов по поверхности планеты во время песчаной резко снижается, поэтому в это время лучше отменить все стройки и сосредоточиться на модификациях внутри базы.

Чтобы не попасть под солнечную вспышку, нужно построить контрольный центр с терминалом управления телескопом и сам телескоп в любой точке карты. Телескоп предсказывает приближение стихийных бедствий и наводит противометеоритный лазер. Как только оператор телескопа вас предупреждает о скорой солнечной вспышке, вам нужно объявить жёлтую тревогу, заперев всех на базе.

Против метеоритов нужно дополнительно поставить метеоритный лазер. Так как он наводится с помощью телескопа, а для телескопа нужен центр управления, квест получается трёхэтапный. Чтобы улучшить работу лазера, нужно ставить больше телескопов: чем их больше, тем выше шанс своевременного нахождения метеорита.

Лазер  желательно ставить поближе к жилым помещениям: радиус его действия ограничен.


Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
 
SoliДата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:34 | Сообщение # 10
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 15895
Статус: Offline
Награды
За создание сайта



Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2500 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 12500 Сообщений За 15000 Сообщений
Planetbase - секреты строительства
 

  • Ставьте шахту прямо напротив воздушного шлюза: вышел из забоя - сразу на базу.
  • Ресурсные строения (солнечные панели, ветряки, водоэкстракторы, аккумуляторы...) можно прикрепить к любому зданию. Поэтому не обязательно собирать их в кучу и занимать место: распихивайте по углам карты, где осталось немного места, но не забывайте оставить проход для ремонтников на случай повреждения.
  • Гидропонную ферму и лабораторию ставьте по две стороны от столовой с фудпроцессорами. Таким образом, в автоматы будут быстро попадать мясо и овощи, и пища будет готовиться максимально быстро.
  • Также рекомендуют делать две кухни недалеко друг от друга - одну только со столиками, другую только с автоматами приготовления. Но это уже когда решены другие проблемы.
  • Промышленный блок рекомендуется делать отдельно от жилого: шахта + воздушный шлюз + перерабатывающий завод + фабрика. Потом к ним ещё надо будет достроить центр робототехники.
  • Так как спальни и лазареты - конечные узлы, старайтесь ставить их в угол карты, упирая в скалы или в те места, где точно уже ничего строить не будете.
  • Спальню ставьте после генератора кислорода: им часто не хватает воздуха, когда туда набьётся много народу, так что генератор должен быть в непосредственной близости.
  • Генераторы также нужны в одном шаге от столовой с множеством столов и от бара со столиками.
  • Склад, указатель и монолит можете не строить вообще. Вместо склада все товары будут храниться там, где были произведены, а указатель и монолит повышают привлекательность вашей базы для туристов, от которых одни неприятности (хотя они платят неплохие деньги!).
  • Дублируйте соединения и строения. При появлении возможности перестраивайте базу с целью повышения удобства, ускорения процессов, сокращения путей товаров до места потребления и увеличения размеров отдельных узлов.

    Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
  •  
    Форум » ИГРЫ НА ПК » Стратегии » Planetbase
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    В верх страницы

    В низ страницы