[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ МАСТЕРАМ » Изготовление объектов » Многоцветный макияж
Многоцветный макияж
SoliДата: Пятница, 01.02.2013, 12:20 | Сообщение # 1
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 26400
Статус: Offline
Награды
За создание сайта



Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014!
Многоцветный макияж



Этот урок научит вас основам создания многоцветного макияжа использованием TSR Workshop. Я буду делать два цвета теней для век с подводкой, но с помощью этого метода позволяет создавать все что угодно.

Перед тем, как начать, вы должны убедиться, что у вас есть эти программы, установленные на вашем компьютере: • графический редактор, способной поддерживать DDS (я буду использовать Photoshop CS) о Вам нужно, чтобы иметь правильное плагинов для обработки файлов DDS .

Шаг 1 - Загрузка TSR Workshop
Перейти к меню Пуск> Все программы и загрузить TSR Workshop.



В новом окне, которое появится в передней части выборе макияжа / лица наложения и нажмите кнопку "Далее" кнопку в правом нижнем углу.



Как я уже говорил, я собираюсь сделать тени для век, поэтому я выберу afMakeupEyeshadowSmoky и нажмите кнопку "Далее"



В следующем окне вам будет предложено, чтобы дать вашему проекту название и некоторые дополнительные детали. Хотя это очень важно дать вашим проектам уникальный идентификатор и заполните все остальные поля, на самом деле мы только собираемся использовать этот проект для получения файла нам понадобится - мы не будем ничего экспорта для игры с приведенной . Таким образом, на данный момент, просто нажмите кнопку «Далее».



Наконец ваш новый проект будет загружаться, и вы сможете увидеть тени от модели в левом окне и детали проекта в правой.



Когда вы нажмете на 'Texture' вкладке вы увидите, что в разделе "Текстуры" есть "Лицом Overlay" и "Лицом Зеркальный». Важным для нас является 'Face Overlay ", которые определяют, где находится макияжа на лице.



Возможно, теперь вы также заметили, что внизу, под цветами, есть только один цвет, который может быть изменен. Это означает, что вы не сможете создать макияж многоцветная, начиная от теней для век вы открыли. Тем не менее, это все еще ​​очень важный шаг - как я уже упоминал, мы просто нужно найти файл образа - лицо оверлей файл образа мы должны здесь, так что теперь мы собираемся экспортировать его.

Шаг 3 - Экспорт Overlay лица
Для того чтобы экспортировать лица Overlay вы должны нажать на нее, затем нажмите на ссылку "Изменить" кнопку, которая появится в правом верхнем углу. Когда вы сделаете это новое окно, выскочить. Вы должны нажать Экспорт и чем сохранить его. Я собираюсь сохранить этот файл как EYESHADOW на моем рабочем столе, но вы можете дать ему другое имя и сохранить его в любом месте вы хотите. Некоторые люди хотели бы создать папку под названием "Проекты" или что-то подобное, и создать новую папку внутри, что для каждой вещи они делают, чтобы сохранить файлы для этого проекта отдельно, но это все зависит только от вас.





Сейчас у нас есть все, что нам нужно от этой тени для век так что пришло время двигаться о. Но прежде чем начать реальный процесс создания многоцветных теней для век с подводкой мы также нуждаемся в лице наложения для подводки для глаз.

Шаг 4 - Получение подводка для глаз
Для того, чтобы получить его мы будем повторять шаги 2 и 3. Разница лишь в том, что вместо выбора теней для век мы должны выбрать карандаш для глаз.



Шаг 5 - Запуск реального проекта
Теперь, когда мы оба файла экспорта, сохраненных в надежном месте и готовы к использованию, мы можем начать делать тени для век многоцветные с подводкой для глаз, что мы хотели сделать. Прежде всего мы должны создать новый проект. Как и прежде вы должны выбрать макияж / лица наложения. Далее вместо выбора теней или карандаша для глаз мы подберем костюм макияж. Это может показаться странным, чтобы использовать костюм макияж для этого, но есть очень хорошая причина для этого - он поддерживает имеющей несколько различных цветов!



На этот раз вам придется заполнить все детали проекта. Просто помните, что проект уникальный идентификатор должен быть действительно уникальным. Чтобы помочь убедиться, что она уникальна, и отличается от других творений и тех, других создателей, вы можете указать свое имя автора или создателя инициалы и дату (например, Oct09, или, как я сделал ниже, 101009), а также как короткое имя для творчества.



Теперь мы, наконец, проект, который мы будем работать. Когда вы открываете 'Texture' вкладки справа вы увидите, что на этот раз есть не только 'Face Overlay "и" Лицом Зеркальный », но и« Маска »(который несет ответственность за различные цвета в разных частях).

Шаг 6 - Подготовка нового наложения лица
Первое, что мы собираемся сделать, это создание нового наложения лицо. Для этого нам нужны тени для век файл, который мы экспортировали ранее. Так что сейчас самое время, чтобы открыть ее и посмотреть, как он выглядит. Чтобы увидеть реальные тени для век вы должны выбрать вкладку "Источник" в левом нижнем окне, а затем нажмите на Alpha1.





Теперь с помощью кисти (B) Я буду изменять его. Поскольку было бы очень трудно сделать оба глаза точно так же я буду только сделать один на данный момент. Просто масштаб, так что вы можете видеть лучше и приступить к работе.



Когда вы закончите края теней для век будет очень резким. Чтобы сделать ее более гладкой мы выбираем Blur Tool и использовать его по краям (в Photoshop CS1 до CS3 вы можете нажать клавишу R, чтобы получить этот инструмент, но в CS4 он не имеет контекстное - обратите внимание на фотографию капли воды) .
После того как вы закончите это должно выглядеть следующим образом:



Теперь, когда мы закончили, мы можем сделать второй глаз точно так же. Для того, чтобы сделать это, вы должны уменьшить и с помощью Rectangular Marquee Tool (M) выделите половину изображения.



Нажмите CTRL + C чтобы скопировать то, что вы только что выбрали, а затем Ctrl + V, чтобы вставить его в картину. Вы не увидите никакой разницы прямо сейчас, но не беспокойтесь.
вы должны кликнуть правой кнопкой на выбранной области, небольшое контекстное меню откроется. Теперь выберите бесплатный вариант преобразования (шестой снизу).



Выбор линии все еще будет там, но они будут незначительно меняться и небольшая точка в середине появятся.



Теперь вы должны кликнуть правой кнопкой на выбранной области снова и другое контекстное меню откроется. Вы должны выбрать опцию Flip Horizontal (второй снизу).



Окончательный эффект должен выглядеть так:



Теперь для того, чтобы поместить его в правильном положении нужно просто щелкните левой кнопкой мыши по-прежнему выделенной области, перетащите его влево и нажмите ввод. Ваш окончательный эффект должен выглядеть так



Шаг 7 - Сохранение DDS файл.
Последнее, что мы должны сделать, чтобы сохранить нашу новую наложения лицо. Для того, чтобы сделать это, вы должны нажать Файл → Сохранить как и в открывшемся окне введите новое имя файла и сохранить его в DDS.



Когда другое окно выскакивает вы должны убедиться, что DXT5 опции и нажмите кнопку "Сохранить".



Шаг 8 - Импорт новых Face Overlay to TSR Workshop
Теперь мы можем вернуться в семинаре и импортировать нашу только что созданную лицом наложения. Для этого нажмите на кнопку "Лицом Overlay", а затем на "Изменить" кнопку. В окне, которое появится из выберите "Импорт" и в следующем окне выберите нужный файл и чем кнопку 'Открыть'.





В редакторе изображений вы увидите импортированный файл, просто нажмите кнопку "Готово".



Прямо сейчас вы не увидите тени для век и это потому, что у нас еще есть старая маска. Чтобы исправить это, мы должны создать новый.



Шаг 9 - Экспорт маски
Сначала мы должны экспортировать маску. Для того, чтобы сделать это, мы повторим шаг 3. (Нажмите на маску, а затем нажмите на ссылку "Изменить" кнопку, которая появится в правом верхнем углу. Когда вы сделаете это новое окно выскочит. Вы должны нажать экспорт и чем сохранить его.)

Шаг 10 - Подготовка новой маске
Откройте маски в Photoshop (или любой другой программы, которую вы используете) и перейти на "Каналы" в правом нижнем окне.



Там вы увидите три канала: красный, зеленый, синий и в каждом из них разные части будут окрашены в белый цвет. Первое, что мы сделаем делает зеленого и синего каналов полностью черным. Выберите инструмент Brush Tool (B), нажмите на зеленый канал, чтобы только этот видимый и покрасить белой части черные.



Когда вы закончите этот канал сделать то же самое с синим Ваш конечный результат должен выглядеть так:



Теперь нажмите на красный канал и с кистью всей площади белыми. Когда вы закончите маска должна выглядеть так:



Шаг 11 - Сохранение маски
А пока мы будем сохранять маску и импортировать его в мастерскую. Нажмите на Файл → Сохранить как и в открывшемся окне введите новое имя файла и сохранить его в DDS. Когда другое окно выскакивает вы должны убедиться, что DXT1 не альфа опции и нажмите кнопку "Сохранить".



Шаг 12 - Импорт маску на семинар
Чтобы импортировать новую маску мы будем повторите шаг 8. (Нажмите на "Маску", а затем на кнопку "Изменить". В окне, которое появится из выберите "Импорт" и в следующем окне выберите нужный файл и чем кнопку 'Открыть' .) Теперь вы должны увидеть ваши новые тени для век:



Теперь это лучшее время для внесения изменений в лицо Overlay. Я собираюсь покинуть шахту так же, как это, но если вы чувствуете, что ваши должны быть изменены, не стесняйтесь сделать это сейчас

Шаг 13 - Добавление нового цвета теней для век
В этом шаге мы добавим еще два слоя цвет наших теней для век. Нам нужно будет наша маска файла (тот, который мы только что сохранили и ввозимых на семинаре) и подводка для глаз файла (один из шаг 4). Откройте их в Photoshop. Сначала мы будем работать с подводкой для глаз, так что выберите файл, перейдите в каналах и нажмите на Альфа слоя, чтобы сделать его видимым.



Теперь масштаб немного и нажмите Ctrl + выбрать картину в целом и нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать выделенную область.



Теперь переключитесь на маску, перейдите на каналы, выберите синий и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить карандаш для глаз на этот канал.



Сейчас у нас есть два разных цвета в нашей тени для век. Если сохранить файл и импортировать его в семинаре тени для век будет выглядеть следующим образом:



Это почти то, что мы хотели, но мы до сих пор скучаю еще один цвет. Таким образом, вместо сохранения файла прямо сейчас, мы добавим третий цвет. Для этого крошечного будет нужна наша оригинального файла теней для век. Откройте его, перейдите к каналам и нажмите на Альфа слоя, чтобы сделать его видимым. Теперь масштаб немного и нажмите Ctrl + А, чтобы выбрать всю картину снова и Ctrl + C, чтобы скопировать выделенную область. Теперь переключитесь на маску, перейдите на каналы, выберите зеленый и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить тени для век . к этому каналу RGB маска должна выглядеть следующим образом:



Сейчас у нас есть три разных цвета, но два из них будут размещены на той же самой области, так что мы должны сделать сейчас, чтобы изменить зеленый канал, так оно охватывает лишь часть тени для век, а не в целом. Используя Brush ( б) мы должны изменить зеленого канала. Я решил, что мой второй цвет будет размещен во внутреннем углу глаза только. Так что я собираюсь писать некоторые части зеленого канала черным. Просто нравится, когда мы готовились лицо наложения, я сделаю только один глаз.



Как вы можете видеть край очень острый и сделать его более мягким, я собираюсь использовать Blur Tool снова.



Теперь, после окончания этого глаза, мы можем сделать другую. Мы не будем делать это с самого начала, как это будет невозможно сделать одинаковыми. Вместо этого мы будем повторять часть шага 6. (увеличение изображения и с помощью Rectangular Marquee Tool (M) выделите половину изображения. Нажмите CTRL + C чтобы скопировать то, что вы только что выбрали, а затем Ctrl + V, чтобы вставить его в картину . вы должны кликнуть правой кнопкой на выбранной области, небольшое контекстное меню откроется. Теперь выберите бесплатный вариант преобразования (шестой снизу). Теперь вы должны кликнуть правой кнопкой на выбранной области снова и другое контекстное меню откроется. Вы должны выбрать опцию Flip Horizontal (второй снизу). Теперь для того, чтобы поместить его в правильном положении вы просто должны щелкните левой кнопкой мыши по-прежнему выделенной области, перетащите его влево и нажмите ввод.) конечный эффект должен выглядеть что:



Теперь мы, наконец, имеем то, что мы хотели - три разных слоев цвета! И это самое время проверить, как она выглядит.

Шаг 14 - Сохранение маски и импорта его в семинаре TSR

К этому моменту вы должны быть в состоянии сделать это самостоятельно (просто повторите шаг 11 и 12).

Шаг 15 - Последние штрихи
Мы почти закончили! Есть только две вещи, осталось сделать. Сначала мы должны изменить цвета теней для век. Если вы выбрали тот же маску в качестве основы для вашего проекта, вы увидите только два цвета прямо сейчас. Это потому, что цвет и цвет B оба белые.



Так просто идти вперед и изменить их так, как вам нравится. Я решил пойти с фуксии и золота для теней для век и классические дымный черный карандаш для глаз.



Второе, что мы должны сделать, чтобы убедиться, что то, что мы только что сделали будет отображаться как тени для век в игре. Помните, мы клонировали это от костюма макияж, но мы хотим, чтобы смысл для загрузчиков, поэтому мы recategorise как тени для век. Перейдите на вкладку "Проект" и разворачивается Одежда для типа. Сейчас «Макияж» выбран, так что просто выберите «Тени для век» вместо.



Шаг 16 - Экспорт тени для век
Теперь вы шутки должны экспортировать как тени для век. Sims3pack.



Шаг 17 - Проверка тени для век в игре
Установить. Sims3pack, как вы это обычно делаете, и проверить тени для век в игре! Надеюсь, все будет именно так, как вы хотели. Теперь вы просто должны создать хороший предварительный просмотр и загрузить тени для век, чтобы TSR. см. изображение ниже, чтобы увидеть, как моя оказалась в игру.



Автор Gosik
Источник
 
AligatorДата: Суббота, 07.09.2013, 01:46 | Сообщение # 2
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Награды




Проверенный пользователь
Хороший урок, сложнотый мне кажется местами. Но поробовать можно.

Старый ник DаN
 
Форум » ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ МАСТЕРАМ » Изготовление объектов » Многоцветный макияж
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: