[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » THE SIMS 3 » Решение технических проблем » Настройка мода освещения в городах из дополнений The Sims 3
Настройка мода освещения в городах из дополнений The Sims 3
SoliДата: Среда, 04.07.2012, 14:37 | Сообщение # 1
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 26400
Статус: Offline
Награды
За создание сайта



Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014!
Мы благодарим Oloriell за разработанную инструкцию по настройке мода.


Автор Oloriell
Источник


Как заставить их работать в городах из дополнений The Sims 3

Итак, мы скачали моды. Далее распаковываем архив и кладем в нашу папку Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages один из трех модов, меняющих ночное освещение:
- Balanced - ночи станут темнее, но ориентироваться все-таки будет просто;
- Darker - ночи будут совсем темными, ваш сим практически ничего не увидит;
- Brighter - ночи будут светлыми, почти как у EA)
и мод dD-Lighting Tweaks - Dynamic Shadows, который сделает тени более реалистичными.

Первый шаг сделан Но если мы зайдем в игру, то обнаружим, что в каких-то городах моды работают, а в каких-то нет. Как с этим бороться, написано на сайте производителя (тут), но для тех, кто не дружит с английским или просто недопонял, пишу следующее:

Проблема, граждане, заключается в том, что изначально мод действует только в тех городах, в которых нет собственных настроек освещения, прописанных в файле .world. Это Сансет Велли из оригинальных The Sims 3, а также все городки, которые появились позже, но НЕ с дополнениями. А именно:
- Риверсайд;
- Барнакл Бэй;
- Хидден Спринг;
- Лунар Лейкс.

В городах же, которые устанавливались из дополнений, то есть:
- Твинбруке;
- Бриджпорте;
- Аппалузе Плейнз;
- Старлайт Шорз;
- а также в городках-курортах Китае, Египте и Франции -
существуют собственные настройки освещения. Чтобы мод работал и в них, надо просто залезть в world-файл и удалить эти самые настройки - вот и все

Приступим. Программа для редактирования world-файлов у нас имеется: это S3PE (скачать можно здесь). Программка в принципе несложная, для работы вам единственно понадобится Network 4, но он и так стоит практически у всех.

**Если у вас Виста или Семерка, запускайте S3PE от имени администратора. Иначе доступа к изменению файлов в папке Program Files у вас не будет.

Интерфейс программы выглядит следующим образом:



Нам надо будет отредактировать файлы .world, которые находятся в папке игры в Program Files ( у меня, например, это C:\Program Files (x86)\Origin Games) - а дальше лезем в папку каждого дополнения по адресу: Папка с дополнением\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds. Например, для Карьеры файл "Твинбрук.world" у меня будет лежать в следующей папке: C:\Program Files (x86)\Origin Games\The Sims 3 Ambitions\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds. Напомню, что в дополнении "Все Возрасты" нового городка нету

Таким образом, если у нас стоят все дополнения, то наберется на данный момент 7 файлов .world:
- China.world; (дополнение "Путешествия")
- Egypt.world; (дополнение "Путешествия")
- France.world; (дополнение "Путешествия")
- Twinbrook.world; (дополнение "Карьера")
- Bridgeport.world; (дополнение "Сумерки");
- AppaloosaPlains.world;.(дополнение "Питомцы);
- Starlight Shores.world (дополнение "Шоу-Бизнес").

Рекомендуется, разумеется, сохранить их нетронутые копии: я, например, сразу скопировала файлы и скинула их в папочку "Worlds-Base" в моих загрузках для TS3.
Начинаем работу. Покажу на примере, скажем, файла с Аппалузой "AppaloosaPlains.world". Все остальные файлы будем обрабатывать по такому же принципу.

Итак, в нашем s3pe жмем кнопки "File -> Open..." и ищем нужный нам файл на компьютере. В моем случае это будет, повторюсь, файл AppaloosaPlains.world, расположенный в папке C:\Program Files (x86)\Origin Games\The Sims 3 Pets\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds





Когда файл откроется, мы увидим следующее:



Нам надо найти строки, у которых в значении "Group" будет стоять "0x0076A684" Это img-файлы, которые и являются настройками освещения и цветов, так сказать, различных элементов окружающего мира в зависимости от времени суток. Чтобы проще было искать, отсортируем все наши строки по значениям в столбце "Group". Просто щелкните мышкой по названию столбца, и строки встанут в порядке увеличения или уменьшения значения. Ну, а потом прокручиваем список. Наши файлы в количестве 2-5 штук находятся примерно между серединой и окончанием списка, если строки располагаются в порядке увеличения значения:



Все, что нам нужно, - это просто удалить их Выделяем файлы мышкой и жмем на клавиатуре кнопку "Del". Вы увидите, что названия файлов перечеркнулись. Если нет, жмите "Del", пока не перечеркнутся: S3PE иногда подтормаживает



Ну, а затем сохраняем наш файл (File ->Save)



Вот и все Проведите такую же операцию со всеми необходимыми файлами .world, в зависимости от того, какие дополнения у вас стоят, затем запускайте игру и любуйтесь результатом
Надеюсь, мой туториал вам помог
Удачной игры !
 
Форум » THE SIMS 3 » Решение технических проблем » Настройка мода освещения в городах из дополнений The Sims 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: