[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » THE SIMS 3 » Персонажи Sims 3 » Ведьмы в Sims 3 «Сверхъестественное»
Ведьмы в Sims 3 «Сверхъестественное»
SoliДата: Понедельник, 01.04.2013, 16:58 | Сообщение # 1
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 26400
Статус: Offline
Награды
За создание сайта



Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014!
Ведьмы в Sims 3 «Сверхъестественное»


Ведьмы – один из сверхъестественных типов персонажей соответствующего дополнения. Ведьмы могут быть мужчинами и женщинами. На первый взгляд внешне они ничем не отличаются от обычных симов и живут столько же, только в списке знакомых выделены золотистой рамочкой.

Основное отличие ведьм – умение колдовать с помощью волшебной палочки. Без волшебной палочки они как без рук. В дополнении доступно несколько различных палочек, которые различаются стоимостью. Чем дороже палочка, тем реже ведьма будет ошибаться, накладывая заклинания. Если в багаже лежит несколько палочек, обязательно нужно «сделать предпочитаемой» самую лучшую из них. Поднакопив баллы счастья, ведьма может приобрести награду за баллы счастья «Руки-магниты», после чего волшебная палочка ей больше не понадобится. Многие обычные действия колдуны делают с использованием своей палочки. Например, играют ей с оборотнями или разжигают и гасят камины. Если обычный персонаж захочет воспользоваться волшебной палочкой, у него появится негативный мудлет «Оцепенение!».

У ведьм есть две уникальные темы для разговора: «восхищаться волшебством» и «хвататься ездой на метле». Метла – предпочтительный вид транспорта для ведьмы, хотя ими могут пользоваться и другие жители. Ведьмы быстрее других персонажей осваивают навык алхимии. У них есть две мечты всей жизни, недоступные другим персонажам: «Мистический целитель» и «Повелитель зомби». При установленном дополнении Sims 3 «Времена года» в городе появится погодный камень, с помощью которого ведьмы могут создавать особую погоду.

Потребности колдунов такие же, как у обычных персонажей, но у них есть особый седьмой индикатор, показывающей количество оставшейся волшебной силы (находится под портретом персонажа). Волшебная сила тратится на заклинания и восстанавливается с течением времени. Не стоит колдовать, если волшебная сила на нуле. При установленном дополнении Sims 3 «Питомцы» ведьма обязательно захочет завести кошку или маленького питомца, они будут восстанавливать волшебную силу быстрее. Проще всего носить в багаже какую-нибудь птицу. И не сбежит, и заниматься ей не нужно.

Стать ведьмой можно двумя способами – создать ее в режиме создания персонажа или превратить персонажа с помощью эликсира «Волшебное зелье (в бутылке)». Детям колдунов передаются их способности. Если второй родитель – не ведьма, то вероятность передачи способностей – 50%. Перестать быть ведьмой можно за счет Мощного лечебного эликсира, превратившись в другое сверхъестественное существо, либо отказавшись от сил по просьбе возлюбленного. Если после отказа от магии вновь стать ведьмой с помощью эликсира, весь арсенал изученных заклинаний снова будет в наличии.

Изначально ведьмы мало что умеют – могут заколдовать отравленное яблоко, от которого персонаж впадет в недолгий сон, а также попрактиковаться в магии (клик на себе). С ростом мастерства им становится доступны новые заклинания. Мастерство ведьмы – что-то вроде скрытого навыка, но при достижении очередного уровня появится информационное окно с описанием новых возможностей. Иногда ведьмы ошибаются, тогда их заклинение возвращается к ним. Как правило, ничем страшным ведьме это не грозит, но вот от неудачного заклинания «Спиритический сеанс» ведьма погибнет и станет черно-зеленым призраком.

Мудлеты: ведьмы, заклинания, проклятия

- Низкий уровень волшебных сил.
Персонаж израсходовал слишком много волшебных сил. Если вы продолжите накладывать заклинания, уровень волшебных сил станет опасно низким. Помочь может пара кругов на арене метел, а для быстрой регенерации волшебных сил воспользуйтесь эссенцией волшебного эликсира.
Индикатор очень низкого уровня магической силы у ведьмы.

- Критически низкий уровень волшебных сил.
Влияние: -5.
Персонаж наложил слишком много заклинаний, и у него практически не осталось волшебных сил! Его заклинания, скорее всего, будут неудачными до тех пор, пока он не дождется регенерации волшебных сил или не воспользуется эссенцией волшебного эликсира. Также поможет пара кругов на арене метел.
Индикатор очень низкого уровня магической силы у ведьмы.

- Истощение волшебных сил.
Влияние: -25, длительность: 6 часов.
Наложение заклинаний подорвало здоровье персонажа! Наложение дополнительных заклинаний при пониженном уровне волшебных сил приведет к неудаче и еще большему истощению, иногда даже с летальным исходом! Он должен дождаться регенерации волшебных сил или воспользоваться эссенцией волшебного эликсира.
Индикатор критически низкого уровня магической силы у ведьмы. Нельзя колдовать в это время, так как это может привести к резкому падению значений других индикаторов потребностей.

- Победа в поединке заклинаний.
Влияние: +10, длительность: 3 часа.
Ага! Персонаж кого-то магическим способом побеждает! Ничто так не раздувает гордость, как победа в поединке заклинаний.
Появляется у ведьмы, выигравшей магическую дуэль.

- Поражение в поединке заклинаний.
Влияние: -10, длительность: 3 часа.
Персонаж проигрывает, но могло быть еще хуже. Намного хуже...
Появляется у ведьмы, проигравшей магическую дуэль.

- Противоречие.
Влияние: -10, длительность: 8 часов.
Откажется ли персонаж от свои способностей и станет человеком?
Появляется, если возлюбленный ведьмы попросит ее отказаться от волшебных сил.

- Оцепенение.
Влияние: -, длительность: 1 час.
Ой, что? Что произошло? Персонаж находится в оцепенении и не может вспомнить, что делать дальше.
Появляется у персонажей, пытающихся использовать волшебную палочку, не будучи ведьмой.

- Как холодно!
Влияние: - 10, длительность: 2 часа.
Как холодно. Очень-очень холодно. Кажется, персонаж уже никогда не познает отраду теплоты!
Результат заклинания «Ледяной взрыв» ведьмы. Появляется у заколдованного персонажа или у самой ведьмы, если колдовство было неудачным.

- Полная заморозка.
Влияние: - , длительность: 2 часа.
Ваш персонаж замерзает. Буквально. Не шутка.
Редкий результат заклинания «Ледяной взрыв» ведьмы. Зачарованный сим временно превратится в ледяную статую и не сможет двигаться.

- Жабофикация!
Влияние: - 5, длительность: -.
Х-м-м. Оказывается, быть жабой намного проще, чем думают об этом все остальные. Все, чего хочет персонаж, – это рой вкусных мух, и все будет великолепно! Особенный поцелуй или наложение солнечного заклятия помогут снять это ужасное проклятие!
Эффект от проклятия жабофикации, наложенного ведьмой. Зачарованный персонаж превратится в большую жабу без срока действия. Зачарованный персонаж будет с удовольствием поедать мух над мисками с испорченной едой и пчел.

- Посещаемый духами.
Влияние: - 20, длительность: 2 дня.
Персонаж выглядит так, как будто только что повстречал привидение! Кого позвать?
Эффект от проклятия «Спиритический сеанс», наложенного ведьмой. Во время действия мудлета персонажа будет преследовать и пугать призрак, от чего у проклятого будут появляться мудлеты «Страх» и «Страх!»

- Купание в лучах солнца.
Влияние: + 15, длительность: 2 часа.
Солнце посылает свои лучи, и персонаж ощущает тепло и нежность!
Эффект от наложенного ведьмой солнечного заклинания. Во время действия мудлета персонаж будет светиться. У вампиров приводит также к появлению негативного мудлета «Слишком много солнца».

- Больной и уставший.
Влияние: - , длительность: 24 часа.
Ух. Персонаж борется с недомоганием. Стоит найти целебный эликсир, пока это не переросло во что-то серьезное!
Результат проклятия чумы, наложенного ведьмой. По истечению суток мудлет прекратится в «Чумной мор». Других персонажей будет тошнить, если они окажутся рядом с зараженным.

- Чумной мор.
Влияние: - 30 , длительность: 2 дня.
В данный момент персонаж чувствует себя не очень хорошо и ему требуется много еды и покоя. Чтобы избавить его от последствий чумного мора, потребуется принять ванну из солнечных лучей, сладкого меда и острого перца.
Через двое суток персонаж выздоровеет и получит мудлет «Иммунитет». Других персонажей будет тошнить, если они окажутся рядом с зараженным.

- Иммунитет.
Влияние: - , длительность: 2 дня.
После чумного мора у персонажа появился иммунитет к болезням и усталости! Он чувствует себя неодолимым!
Иммунитет, развивающийся у персонажа после пережитого «Чумного мора». Во время действия мудлета его невозможно будет заразить повторно.

Уровни мастерства ведьмы

0 - Ведьма может заколдовать отравленное яблоко (клик на себе). Съев его, персонаж мгновенно погрузится в сон на 2 часа и получит негативный мудлет «Мрачный сон». Иногда в результате этого колдовства получается обычное яблоко.
Ведьма может практиковаться в магии (клик на себе), повышая свой уровень мастерства.

1 - Ритуал перехода. Позволяет превращать драгоценные камни, металлы, фрукты, рыбу и насекомых во что-то другое случайным образом. Рыбу можно выловить, а аквариум снова превратить.
Заклинание удачи, от которого появляется мудлет «Предчувствует удачу» как у счастливчиков. Можно использовать на себе и других. Неудачно выполненное заклинание приводит к появлению у ведьмы негативного мудлета «Предчувствует неудачу» как у невезучих.

2 - Заклинение огненного взрыва. Если использовать на земле или полу, начнется пожар. Если использовать на другом персонаже, тот получит ожог и станет обгоревшим.
Заклинание ледяного взрыва. Если использовать на сантехнике, она сломается. Если использовать на огне, он потухнет. Если использовать на другом персонаже, тот замерзнет и получит негативный мудлет «Как холодно» на 2 часа. Изредка замороженный персонаж превращается в ледяную статую, но только на время.

3 - Персонаж может устроить поединок с другой ведьмой. По итогам дуэли он получит негативный или позитивный мудлет в зависимости от исхода.
Ведьма может делать улучшения предметов как персонаж с 10 уровнем механики, но намного быстрее и без ошибок. Ведьмам доступно уникальное улучшение для гардеробов «Аврора» и «Фамильный», за счет которого они превратятся в порталы в волшебный мир, откуда можно принести неизвестные семена, рыбу, книги и другие полезные вещи.

4 - Любовное заклинание. У персонажа, на которого наложено заклинание, появится мудет «Неизбежная любовь» на 24 часа. Первый же, с кем заговорит зачарованный персонаж, станет его возлюбленным с максимально заполненной шкалой отношений. Заклинание можно наложить на себя.
Проклятие жабофикации. Зачарованный персонаж превратится в большую жабу и получит негативный мудлет «Жабофикация!» без срока действия. Зачарованный персонаж будет с удовольствием поедать мух над мисками с испорченной едой и пчел. Снять проклятие может лечебный эликсир, солнечное заклинание или чей-нибудь дружеский поцелуй. Неудачная жабофикация приводит к стрессу, удачная сильно поднимает досуг. Ведьма не сможет проклясть так себя и других сверхъестественных персонажей, у которых на такие превращения иммунитет.

5 - Проклятие спиритического сеанса. У проклятого персонажа появится негативный мудлет «Посещаемый духами» на два дня, на этот срок за ним увяжется один или несколько (при повторном заклинании) призраков с кладбища, которые постоянно будут его пугать. Заклинание не сработает, если в городе не осталось ни одного неуправляемого призрака. Если ведьма потерпит неудачу в этом заклинании, она сама погибнет и станет черно-зеленого призраком.

6 - Заклинание сытости. У зачарованного персонажа моментально заполнится индикатор питания или жажды (для вампиров). Заклинание можно использовать на себе.
Заклинание стального мочевого пузыря. У зачарованного персонажа моментально заполнится индикатор естественной нужды. Заклинание можно использовать на себе.
Заклинание чистоты. У зачарованного персонажа моментально заполнится индикатор гигиены, но персонажам с ожогами все равно придется принимать душ. Заклинание можно использовать на себе.

7 - Проклятие голода. У проклятого персонажа значение индикатора питания упадет до нуля и появится мудлет «Голодание».
Проклятие грязи. У проклятого персонажа значение индикатора гигиены упадет до нуля и от него начнет вонять.
Проклятье недержания. Проклятый персонаж моментально описается.

8 - Солнечное заклинание. У персонажа появляется позитивный мудлет «Купание в лучах солнца» на 2 часа, а сам он начинает светиться. Заклинание превращает зомби в обычных персонажей, лечит грустных клоунов, убирает проклятия чумы и жабофикации, тошноту и большинство негативных мудлетов. Ведьма может использовать заклинание на себе. У вампиров вместе с позитивным мудлетом появляется также негативный мудлет «Слишком много солнца».
Проклятие чумы. Проклятый персонаж заболевает магическим недугом. Сначала у него появляется нейтральный мудлет «Больной и уставший» на 24 часа, затем негативный мудлет «Чумной мор» на два дня. Все эти трое суток других персонажей, находящихся недалеко от проклятого, будет тошнить и рвать, они могут даже заразиться от него. После трех дней болезни персонаж поправится и получит иммунитет на 2 дня (специальный мудлет), во время действия которого повторное проклятие на него не подействует. Вылечиться досрочно можно с помощью солнечного заклинания или Мощного лечебного эликсира.

9 - Ритуал реставрации. Применяется на полу или земле участка. Позволяет произвести очень эффективную магическую уборку во всем доме. Помимо чистки обычной грязи при магической уборке испорченная еда в тарелках превращается в еду обычного качества, разбросанные по дому книги попадают в багаж семьи, а сломанные приборы и сантехника снова работают.

10 - Ритуал воскрешения. Применяется на могилах (в тех, которых есть неуправляемые призраки). Позволяет поднять умерших в качестве зомби. Эти зомби будут одеты в голубую одежду и, в отличие от обычных зомби, не будут вести себя агрессивно. Они не присоединятся к семье ведьмы, но останутся в городе. Если применить на такого зомби солнечное заклинание, он станет обычным живым персонажем. Другими словами, ведьма сможет воскрешать мертвецов.



Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
 
SoliДата: Понедельник, 01.04.2013, 17:27 | Сообщение # 2
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 26400
Статус: Offline
Награды
За создание сайта



Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014!

Ведьмам нужно много практиковаться в магии, чтобы достичь вершин мастерства.


Волшебная метла – предпочтительный транспорт для любой уважающей себя ведьмы.


Специальные модели метел разработаны для детей.


Даже камины ведьмы разжигают с использованием волшебных сил.


Волшебники частенько устраивают магические дуэли.


Внешность жабофицированных персонажей может различаться.


Один из способов помочь персонажу-жабе – дружеский поцелуй.


Колдуны умеют делать любые улучшения предметов.


С наградой за баллы счастья «руки-магниты» волшебная палочка не нужна.


Ведьмы умеют воскрешать мертвых персонажей своим особым способом.


Зомби, поднятые «ритуалом воскрешения», намного миролюбивее своих собратьев.


Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
 
лианалианаДата: Четверг, 04.04.2013, 01:43 | Сообщение # 3
Застенчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Награды




За регистрацию на сайте
обязательно нужно стать ведьмой хочу по состезаться
 
Sunny_RoseДата: Вторник, 02.07.2013, 16:21 | Сообщение # 4
Приветливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Награды




За регистрацию на сайте
мне ведьмы нравятся, но феи всё равно больше)))) они такие милашки! а ведьма - персонаж полезный. и потребности удовлетворит, и предметы починит)))

Старый ник Many
 
SuperStarДата: Вторник, 02.07.2013, 17:13 | Сообщение # 5
SuperStar
Группа: Друзья
Сообщений: 1607
Статус: Offline
Награды



Спонсор
Друг Супер 2014! Супер Сказочник!
Хи! Вспомнил "сверхъестественное" :D !
Стёр его из-за... Ну, не воспринял множество "нечисти", хотя и оключаемой...

Но ПОЛЁТ на метле - это самое интересное в данном аддоне! (лично для меня).
Сразу же сделал метлу "предпочитаемым транспортным средством" и пользовался постоянно.
(А ещё там очень миленькая "Метла для малышей"!) :)


Не просто Star, а Super стар.

Сообщение отредактировал SuperStar - Вторник, 02.07.2013, 17:14
 
Форум » THE SIMS 3 » Персонажи Sims 3 » Ведьмы в Sims 3 «Сверхъестественное»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: