[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » Архив » Интервью с Soli
Интервью с Soli
TankuzДата: Среда, 18.07.2012, 18:25 | Сообщение # 1
Vampire
Группа: Администраторы
Сообщений: 15529
Статус: Offline
Награды

За создание сайта


Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014!
Доброго времени суток. Сегодня у нас в гостях замечательный креатор Soli.


Sims3Game: Привет! Начнём со знакомства, расскажи немного о себе.

Светлана: Привет! Я Светлана. Живу на севере Иркутской области, за нами только простирается тайга до самой тундры. Работаю в рекламном агентстве коммерческим директором. А про возраст… скажем так… 18 с очень большим плюсом



Sims3Game: Soli. Что означает этот ник? Есть ли у него история?

Светлана: Soli – здесь собралось, наверное, от всего понемногу. Часть от Древней Греции – был такой порт, причем процветающий. Часть – от одиночки… Да, друзей у меня немного, но зато они самые-самые. Ну и часть от «соли», могу быть соленой до горечи… Вот так все собралось и перемешалось.



Sims3Game: Когда первый раз состоялось знакомство с игрой и что тебя так увлекло, что до сих пор ты остаёшься фанатом игры?

Светлана: С игрой познакомилась очень давно, еще с первых симов. Увидела у подруги, попробовала… и побежала в магазин искать диск с игрой. Поначалу увлекало наблюдать и моделировать поведение симов, а позже начала строить.



Sims3Game: Как ты думаешь, почему не смотря ни на что игра остаётся лидером продаж, причем возрастной диапазон от +12 и до 60?

Светлана: Мне кажется, и с этим согласятся многие, что Sims3 – игра настолько разноплановая именно по нишам предпочтений, что каждый пользователь может найти именно то, что ему больше всего по душе. Кто-то предпочитает моделировать жизненные ситуации. Кому-то нравится прокачивание навыков. Кто-то увлекается квестами. И это далеко не все. Для творческих личностей простор громадный: строительство, создание дополнительного контента и симов, фотографирование, написание сериалов по игре…



Sims3Game: В переводе с английского креатор означает «творец», «создатель» (в первую очередь новых идей).Расскажи с чего всё началось, когда возникла идея создать что-то своё?

Светлана: Начало, наверное, самое типичное. Сначала нужен был парк… Да, звучит банально, но тем не менее… Строила долго, переделывала не раз. Но в конце концов получила именно то, что было необходимо. А дальше – больше. Искала подходящий пейзаж долго и тщательно, однако все было безрезультатно. То размер не подходил, то изображение. Зато на глаза попался туториал по созданию пользовательских картин. Вот так и появился первый сет «Зимние пейзажи Томаса Кинкейда». А потом пришел азарт… Если получились картины, значит можно попробовать еще…



Sims3Game: До этого момента, в своей игре, ты устанавливала дополнительные материалы? Что это было и кому из креаторов отдавала предпочтение?

Светлана: Да, конечно устанавливала. Одежда, мебель, декор… Да все и не перечислишь. Скачивала много, проверяла в игре – так и определился круг креаторов, работами которых с удовольствием пользуюсь. Это Pralinsims, Simcredible, Pеggy, Lori, ATS 3 … Совсем недавно открыла для себя замечательных авторов. Для меня настоящим открытием в области декора стала Tankuz; не представляю уже свои городки без замечательных лотов Dalila; с удовольствием пользуюсь мебелью Deeiutza; отдаю предпочтение позам Delight33.



Sims3Game: Помнишь свою первую работу? Что это было?

Светлана: Да! Такое забыть нельзя! Это был дом… Крохотный стартовый домик. К сожалению, он не сохранился. Подвел компьютер. И хоть теперь понимаю, насколько он был неказистым, в то время лучше и удобнее его не было… Построенный без дополнительных материалов (их было настолько мало еще…) он так и остался самым любимым.



Sims3Game: Чтобы сделать качественную вещь, нужен навык, терпение и не один час кропотливого труда. Как ты со всем этим освоилась?

Светлана: Нет, не освоилась. С каждой новой работой приходится чему-то учиться. Пока только строила – читала статьи об архитектуре, просматривала реальные проекты, интерьеры, осваивала коды к игре… А когда занялась декоративными объектами пришлось основательно садиться за фотошоп. И, естественно, изучать креаторские программы. И процесс не останавливается. Есть громадное желание попробовать себя в изготовлении одежды и объемных объектов. Но это чуть позже… Пока учусь.



Sims3Game: Обратила внимание, что много объектов на спортивную тематику. Это связано с реальной жизнью?

Светлана: Да, связано. В прошлом занималась спортом, так что эта тема знакома не понаслышке. А вторая причина – один из моих персонажей спортсмен. И стадион строился именно для него. Ну, а к стадиону уже приложились картины.



Sims3Game: Откуда берутся идеи, что вдохновляет, настраивает на рабочий лад?

Светлана: Идеи дает сама игра. И все желания возникают в процессе строительства или просто в самой игре. А вдохновляет? Моя семья, с интересом и пониманием следящая за моими успехами и неудачами. И я благодарна за такую поддержку моим близким.



Sims3Game: Мне очень понравились твои работы ковры, так же у тебя много картин, текстур, всё для создания комфорта своего стиля в интерьере. Света, как ты считаешь, что такое модный интерьер?

Светлана: Для меня модный интерьер – это, прежде всего, удобный и уютный, подчеркивающий индивидуальность жильцов. И не всегда он должен быть на пике моды. Скорее всего, это связано и с характером, и с мировоззрением человека. Я не представляю себя саму в комнате с мебелью из стекла и металла. Однако мои персонажи живут и в таких домах…



Sims3Game: Твой любимый цвет в интерьере. С чем он у тебя ассоциируется?

Светлана: Конкретного любимого цвета нет. Люблю неброские тона, не режущие глаза. Однако предпочтения все-таки отдаю теплым коричневым и бежевым оттенкам. Цвет спокойствия.



Sims3Game: Есть ли ещё идеи, задумываешь что-то новое ? Поделись, если не секрет, своими планами.

Светлана: Задумок много. Если брать в самом отдаленном будущем – это должен быть город. Основа уже готова , а пока идет строительство отдельных лотов. С парковыми зонами работа благополучно закончена, теперь осталось самое сложное для меня. Ратуша, магазины, кафе… Почему сложное? В таких лотах используется много дополнительных материалов. Это и поиск, и размещение, и долгая кропотливая работа по перекраске текстуры…




Sims3Game: Ну и напоследок пожелание нашим читателям от Soli.

Светлана: Игрокам – приятной игры без глюков и багов. Креаторам – вдохновения, терпения. Готовится к выходу очередной аддон линейки Sims 3. От всей души желаю, чтоб он принес только приятные впечатления.





Интервью провела Tankuz


 
Форум » Архив » Архив » Интервью с Soli
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: