Сегодня будем создавать шапку, извлеченную из прически ЕА. Для этого запускаем TSR Workshop и нажимаем на Create New Project.
В появившемся окошке нажимаем Hair и Next.
В появившемся окошке выбираем пункт Human, Young Adult, Female, Everyday и ждем, когда загрузится весь игровой контент.
Выбираем необходимую нам модель и нажимаем Next.
В следующем окошке вводим название и описание вашей работы. Пишем только латинскими буквами.
Project Name - имя проекта. Оно не так важно, но все-таки следует его заполнить Title - название вашего проекта. Эту строчку заполняем обязательно!
Итак, заполняем строчки и нажимаем Next. В новом окне нажимаем Ок.
В данный момент сохранять ничего не нужно. Нам нужны меш и текстуры. Нажимаем вкладку Меsh и извлекаем меш. Для этого нажимаем на коробочку с красной стрелкой. Появившееся окошко сообщает, что в меше несколько групп и нам нужно извлечь и назвать каждую.
Кликаем два раза на каждую строчку и называем меш как Вам угодно. Проще так и пронумеровать 1,2,3,4...
Меш извлечен, теперь нам нужны текстуры. Заходим во вкладку Texture и ищем строку Hat Texture. Раскрываем ее, нажав на +.
Нам нужны следующие текстуры: Multiplier, Mask, Clothing Specular. Чтобы из извлечь, нажимаем на строку, жмем Edit.
Жмем на Export и сохраняем текстуру. Так же поступаем и с остальными.
Осталось извлечь последнюю необходимую нам текстуру. Возвращается во вкладку Mesh, нажимаем на строку Material, Edit. И извлекаем текстуру Normal Map.
Закрываем Workshop, не сохраняя, пока он нам не нужен.