Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 15:26 | Сообщение # 1
Magic
Группа: Друзья
Сообщений: 853
Статус: Offline
Награды
Здесь будут собраны уроки по созданию артов и обработке скриншотов. Комментарии в этой теме запрещены. Выкладываем только уроки. Если вы хотите обсудить урок или задать вопрос - вамсюда.
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 00:15 | Сообщение # 2
Magic
Группа: Друзья
Сообщений: 853
Статус: Offline
Награды
Сегодня я хочу показать вам, как я обрабатываю пейзажи для своего арта. Я не претендую на приз лучшего пейзажа, но думаю, что этот урок поможет вам узнать новые приёмы обработки. Итак, приступим. 1. Я хочу сделать пейзаж с изображением заката. Я заготовил вот такой скиншот:
2. Теперь нужно заменить небо. Выделяем небо на скриншоте любым удобным для вас способом и удаляем (не забудьте перед удалением неба убрать замочек со слоя (тот, что находится справа от иконки слоя)). Затем берём готовую фотографию неба и переносим на нашу работу. Ставим слой с небом под слой со скрином.
3. Создаём корректирующие слои для каждого из слоёв. Я создал по корректирующему слою ""Цветовой тон/Насыщенность"
4. Сливаем слои и проводим цветовую и тоновую коррекцию. Я выполняю их с помощью плагина Topaz Adjust 5. Вот и всё!
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 18:41 | Сообщение # 3
Vampire
Группа: Администраторы
Сообщений: 15529
Статус: Offline
Награды
Выставление света.
При создании портрета, снимка с симом очень важно выставить правильно свет. Потом меньше приходится править в фотошопе. Итак, первым делом вводим необходимые нам коды. Для того, чтобы вызвать консоль для ввода кодов, нажмите [Сtrl]+[Shift]+[С]. Далее вводимым два кода: testingcheatsenabled true и buydebug. В режиме покупок у нас появился новый значок. Нажимаем на этот знак вопроса и ищем там стеновые подсветки. Именно ими мы и будем выставлять свет.
В режиме жизни они не видны. Не скупитесь на эти лампы, но и не переборщите. Если их слишком много, сим станет слишком светлым. Выставляйте, экспериментируйте до тех пор, пока теней на личике останется минимум. С потолка нужно убрать все светильники. Как раз от них и идет большая часть теней. И вот наш итог. Игровой скрин, никакой обработки. Править нужно совсем немного.
Меня тут просили показать замену текстур в артах. Ну вот, я принёс вам небольшой урок. В качестве исходников у меня обычный скрин из Сансет-Велли и хорошая фотография травы.
1. Открываем скрин и перетаскиваем на него текстуру.
2. Мягким ластиком подтираем края текстуры. Если хотите, чтобы отдельные травинки были видны, обработайте края готовой текстуры инструментом "Резкость". Осторожно - не переборщите!
3. Дублируйте получившуюся текстуру. Работайте различными инструментами - мягкий ластик, резкость, размытость, осветление/затемнение - для придания формы, на которую ложится ваша текстура и большей реалистичности.
Это лишь пример работы с текстурами. На самом деле существует огромное количество приёмов работы с тем или иным видом текстур. Так например, работая с текстурами кожи, необходимо основной упор делать на режимах смешивания слоёв и непрозрачности, а при работе с камнями и скалами - на правильное наложение теней и света.
Не бойтесь экспериментировать! Дерзайте! Желаю вам удачи в вашем творчестве