[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ МАСТЕРАМ » Изготовление объектов » Создание собственной позы с помощью Blender
Создание собственной позы с помощью Blender
SoliДата: Воскресенье, 08.07.2012, 21:12 | Сообщение # 1
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 26565
Статус: Offline
Награды
За создание сайта



Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014!
Создание собственной позы с помощью Blender


Это совершенно новый способ создания позы в симс 3 с помощью программы Blender. Создавать позы в этой программе намного проще чем в программе Milkshape
Доступно только для пользователей
2.Набор плагинов. Скачать можно Доступно только для пользователей
3.Программа S3PE скачать можно Доступно только для пользователей

Установка плагинов.

1)По ссылке выше(набор плагинов) скачиваем архивы sim-rigs-1.51.zip и io_s3py_animation-1.51.zip
2) Архив io_s3py_animation-1.51.zip извлекаем в папку по пути: Programe Files/blender-2.62/2.62/scripts/addons
3)Архив sim-rigs-1.51.zip извлекаем в любую удобную папку

Шаг 1

1. Открываем программу S3PE. Помните что если у вас Windows7 то программу нужно запускать от имени администратора(для этого нажать правой кнопкой мыши и выбрать действие "запуск от имени администратора)
2. Нажимаем file - open. Идем по пути: Programe Files/The sims 3/The sims 3/GameData/Shared/Packages и открываем файл FullBuild0. Ждем пока загрузиться.
3.Проверяем чтобы снизу стояли галочки: tags, names и sort. Далее сверху нажимаем сначала tag а потом name чтобы рассортировать список. Ищем в списке файл a_xevt_701 или a_xevt_702, не имеет значение. Нажимаем по этому файлу правой кнопкой мыши и выбираем действие export and reaname

4. Должна появиться таличка. В столбце New CLIP name вместо a_xevt_701 пишем название вашей позы.(Помните, это название позы вы будите вписывать в Pose Player) Букву a обязательно оставляем. Название позы пишем ТОЛЬКО латинскими буквами. Я свою позу назвала a_pose1. Нажимаем Save. Сохраняем в любую папку. Должен получиться файл S3_6B20C4F3_00000000_36A1EAC0AB694DFF_(тут название вашей позы)%%+CLIP.animation . У меня этот файл называется S3_6B20C4F3_00000000_36A1EAC0AB694DFF_a_pose1%%+CLIP.animation


Шаг 2

1. Открываем программу Blender. Нажимаем сверху file - user preferences. Появиться табличка. Сверху таблички выбираем вкладку addons.
Слева выбираем вкладку Import-Export

Во вкладке список разных файлов. Ищем тот что мы извлекли из архива io_s3py_animation-1.51.zip. Он называется Import Expotr:S3PE Animation Tools. Ставим галочку. Нажимаем снизу Save As Default

2. Нажимаем сверху file - open, идем в ту папку куда мы извлекли архив sim-rigs-1.51.zip. В архиве набор мэшей. Буква a означаем мэш взрослого сима, буква m после буквы a означает мужской мэш, а f женский. Поработаем с женским мэшем.


3.Открываем файл afRig.blend(нажимаем на afRig.blend и сверху нажимаем Open Blender File). Вот что должно открыться:

Теперь нажимаем правой кнопкой мыши по мэшу, в правом нижнем углу нажимаем LOAD CLIP. Идем в ту папку куда мы выложили файл позы(в первом шагу последнем пункте). Нажимаем на этот файл и нажимаем сверху Import Sims 3 animation
А теперь самое интересное: сама поза. Чтобы создавать позы, надо нажимать на любые кости(черные точки) правой кнопкой мыши и нажимаем на клавиатуре английскую клавишу R. Таким образом вы сможете вращать части тела мэша. Создавайте вашу позу!
4. Ну вот. Поза создана.

Теперь надо создать ключевой кадр для позы. Для этого нажимаем на мэш правой кнопкой мыши, нажимаем два раза английскую клавишу A. Кости должны выделиться голубым, как показано на картинке ниже.

Теперь нажимаем английскую клавишу I на клавиатуре. У мэша появиться маленькая табличка. В ней нажимаем на действие Loc Rot.
Таким образом мы создали ключевой кадр для позы. ВНИМАНИЕ:ЭТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИНАЧЕ ВАША ПОЗЫ ОТОБРАЖАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!
5. Теперь позу надо сохранить. Нажимаем снизу SAVE CLIP. Сохраняем в любую папку(желательно туда куда мы сохранили файл S3_6B20C4F3_00000000_36A1EAC0AB694DFF_(тут название вашей позы)%%+CLIP.animation, у меня это S3_6B20C4F3_00000000_36A1EAC0AB694DFF_a_pose1%%+CLIP.animation
.
Даем любое имя файлу, не важно какое. Назову я его 1
Шаг 3

6. Теперь позу надо переименовать. Копируем название файла вашей позы, которую мы сохраняли в S3PY(у меня это S3_6B20C4F3_00000000_36A1EAC0AB694DFF_a_pose1%%+CLIP.animation)
Сам файл можно удалить, он нам больше не понадобиться. Файл с новой позой, которую мы сохранили в blender(у меня это 1) переимовываем в тот что мы только что скопировали( у меня это S3_6B20C4F3_00000000_36A1EAC0AB694DFF_a_pose1%%+CLIP.animation)
7. Возвращаемся в S3PE. Сверху нажимаем File - new. Нажимаем правой кнопкой мыши по странице и выбираем действие impotr - from file.

8. Открываем наш файл с позой(у меня это S3_6B20C4F3_00000000_36A1EAC0AB694DFF_a_pose1%%+CLIP.animation)

9. Появиться табличка. В ней ничего не меняем, нажимаем OK

10. Нажимаем сверху file - save as, Даем любое имя.сохраняем в папку по пути: Electronic Arts/The Sims 3/Mods/Packages.

Проверяем в игре:


Автор урока: Delerie
Данный урок создан на основе видеоурока от Skygirl
Урок опубликован с письменного согласия автора.[/hide]


Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
 
Форум » ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ МАСТЕРАМ » Изготовление объектов » Создание собственной позы с помощью Blender
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: