[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ МАСТЕРАМ » Изготовление объектов » Создание головных уборов, аксессуаров. (с использованием слайдера Hat Control)
Создание головных уборов, аксессуаров.
TankuzДата: Понедельник, 03.03.2014, 19:30 | Сообщение # 1
Vampire
Группа: Администраторы
Сообщений: 15529
Статус: Offline
Награды

За создание сайта


Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014!
Для создания аксессуара Вам понадобятся:

TSR Workshop
DDS плагин
Abode Photoshop
MilkShape 3D

Сегодня будем создавать шапку, извлеченную из прически ЕА. Для этого запускаем TSR Workshop и нажимаем на Create New Project.



В появившемся окошке нажимаем Hair и Next.



В появившемся окошке выбираем пункт Human, Young Adult, Female, Everyday и ждем, когда загрузится весь игровой контент.



Выбираем необходимую нам модель и нажимаем Next.



В следующем окошке вводим название и описание вашей работы. Пишем только латинскими буквами.

Project Name - имя проекта. Оно не так важно, но все-таки следует его заполнить
Title - название вашего проекта. Эту строчку заполняем обязательно!



Итак, заполняем строчки и нажимаем Next. В новом окне нажимаем Ок.



В данный момент сохранять ничего не нужно. Нам нужны меш и текстуры. Нажимаем вкладку Меsh и извлекаем меш. Для этого нажимаем на коробочку с красной стрелкой. Появившееся окошко сообщает, что в меше несколько групп и нам нужно извлечь и назвать каждую.



Кликаем два раза на каждую строчку и называем меш как Вам угодно. Проще так и пронумеровать 1,2,3,4...





Меш извлечен, теперь нам нужны текстуры. Заходим во вкладку Texture и ищем строку Hat Texture. Раскрываем ее, нажав на +.



Нам нужны следующие текстуры: Multiplier, Mask, Clothing Specular. Чтобы из извлечь, нажимаем на строку, жмем Edit.



Жмем на Export и сохраняем текстуру. Так же поступаем и с остальными.





Осталось извлечь последнюю необходимую нам текстуру. Возвращается во вкладку Mesh, нажимаем на строку Material, Edit. И извлекаем текстуру Normal Map.



Закрываем Workshop, не сохраняя, пока он нам не нужен.
 
Форум » ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ МАСТЕРАМ » Изготовление объектов » Создание головных уборов, аксессуаров. (с использованием слайдера Hat Control)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: