[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ МАСТЕРАМ » Изготовление объектов » MeshToolKit (Начало работы с программой)
MeshToolKit
SoliДата: Понедельник, 25.03.2013, 12:20 | Сообщение # 1
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 26565
Статус: Offline
Награды
За создание сайта



Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014!
В этом уроке вы научитесь работать с такой замечательной программой как MeshToolKit. Она помощница в работе с одеждой, аксессуарами, прическами и прочим. Пока будет разбор функции только для .wso файлов.

Что вы узнаете благодаря этому уроку:
Что такое MeshToolKit
Как привязывать кости к мешу
Как создать телосложения

Что вы не узнаете из этого урока:
Как сделать меш
Как пользоваться воркшопом

Что потребуется:
TSR Workshop
MeshToolKit

Получение референса.

У нас есть меш платья. Для того чтобы использовать MeshToolKit нужен референс. Он должен быть максимально похожим на наш меш.



1. Открываем воркшоп. Ищем клон, похожий на наше платье.

2. Создаем проект и сохраняем его.



3. Теперь нужно извлечь меш. Переходим во вкладку Mesh и нажимаем на иконку с красной стрелочкой.



4. Сохраняем .wso файл как "reference".

Готово!



Основные функции программы.

Нужные функции


Функции для TSR Workshop


Сканирование привязок


Автоматическая привязка к костям


Автоматическое создание телосложений


Автор урока Li Ko
Источник


Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
 
Форум » ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ МАСТЕРАМ » Изготовление объектов » MeshToolKit (Начало работы с программой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: