[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » THE SIMS 3 » The Sims Medieval » Прохождение квеста «Инцидент»
Прохождение квеста «Инцидент»
SoliДата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:09 | Сообщение # 1
Golden Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 26400
Статус: Offline
Награды
За создание сайта



Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014!
Квест: Инцидент
Подход: Встреча ради мира
Главный герой: Монарх








Прохождение квеста в The Sims Medieval направлено на повышение безопасности и культуры Вашего королевства.

Задание «Инцидент» пошагово:




1. «Кто заберёт меч?».
В начале квеста Вам нужно сделать выбор – «Кто заберёт меч?». Из двух предложенных вариантов я выбираю второй: «Прогулка на свежем воздухе ещё никому не вредила. А схожу-ка я за мечом лично».
2. Забрать ваш меч: оружейный мастер Арли.
Найти жёлтый маркер, изображающий оружейника, (он будет находиться в районе городской площади), щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши и выбрать действие «Забрать меч».
3. Испытать новый меч.
Чтобы выполнить это задание Вам нужно либо потренироваться на манекене, либо провести тренировочный бой с кем-либо. Не забудьте перед этим взять в руки новый меч из багажа. Я выбираю способ – провести бой. Для этого нужно найти любого персонажа, имеющего возможность драться на мечах, выбрать действие «Монарх» – «Провести бой» и провести этот бой.



4. Ругаться из-за сломанного меча: оружейный мастер Арли.
Находим жёлтый маркер, изображающий мастера Арли, и выбираем действие «Ругаться из-за сломанного меча».
5. Поговорить о поведении богатонской гильдии: королевский советник Трей.
Находим жёлтый маркер, изображающий Трея, и выбираем действие «Обсудить поведение богатонской гильдии».
6. Обсудить меры безопасности: лейтенант Галахард.
Находим жёлтый маркер, изображающий Галахарда, и выбираем действие «Обсудить меры безопасности».



7. «Какие меры безопасности нужно предпринять?».
Вам нужно сделать выбор – «Какие меры безопасности нужно предпринять?»: «Демонстрация силы» или «Незримое спокойствие». Я выбираю первый вариант.
8. «Какую нужно приготовить еду?».
Также Вам необходимо сделать выбор – «Какую приготовить еду?»: «Свежие фрукты» или «Изысканные закуски». Я выбираю первый вариант.
9. Купить 3 яблока и 3 цитруса в деревне.
Отправляемся к тропе в деревню и идём в деревенскую лавку, где и покупаем фрукты.
10. Дать еду: слуга Старт.
Находим жёлтый маркер, изображающий Старта, и выбираем действие «Дать еду».



11. Попросить песню от каждого музыканта у главных ворот.
Находим два жёлтых маркера, изображающих музыкантов, (они будут стоять на тропе в деревню около ворот) и поочерёдно просим их спеть песню.
12. Выбрать музыканта.
Выбираем любого музыканта – от выбора ход квеста не изменится. Щёлкаем по жёлтому маркеру одного из них и выбираем действие «Нанять музыканта».
13. Устроить прослушивание на городской площади.
Находим жёлтый маркер, обозначающий городскую площадь, и отправляемся на участок.
14. Провести прослушивание.
На площади Вы увидите два жёлтых маркера, обозначающих претендентов. Щёлкните поочерёдно на обоих претендентах и выберите действие «Прослушивание».



15. Нанять привратника.
Выбираем любого привратника – от выбора ход квеста не изменится. Щёлкаем по жёлтому маркеру одного из них и выбираем действие «Нанять в качестве привратника».
16. Получить отчёт о положении дел: королевский советник Трей.
Щёлкаем по жёлтому маркеру, изображающему Трея, и выбираем действие «Получить отчёт о положении дел».
17. Принять ванну с морской водой или ванну с разноцветом.
Можете выбрать любой вариант. Это никак не отразится на ходе квеста. Я выбираю ванну с морской водой.
18. Дождаться новостей о прибытии.
Просто ждать.



19. Узнать о прибытии грабвильца: королевский советник Трей.
Щёлкаем по жёлтому маркеру, изображающему Трея, и выбираем действие «Узнать о прибытии грабвильца».
20. Приветствовать грабвильцев на берегу.
Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.
21. Жуткий капитан Клариса Темновод, мы приветствуем вас.
Здесь нужно выбрать приветствие. Щёлкаем по жёлтому маркеру, изображающему Кларису, и выбираем приветствие: «любезное» или «мрачное». Я выбираю «мрачное».
22. Проводить пиратов в зал приёмов.
Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.



23. Приветствовать богатонцев в лесу.
Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.
24. Глава гильдии Деметрия Ландиграаба, мы приветствуем вас.
Здесь нужно выбрать приветствие. Щёлкаем по жёлтому маркеру, изображающему Деметрия, и выбираем приветствие: «любезное» или «мрачное». Я выбираю «любезное».
25. Проводить богатонцев в зал приёмов.
Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.
26. Объявить начало встречи.
Щёлкнуть левой кнопкой по монарху и выбрать действие «Начать встречу».



27. Продолжить встречу.
Щёлкнуть левой кнопкой по монарху и выбрать действие «Продолжить встречу».
28. Посетить церемонию вручения даров на городской площади.
Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.
29. Получить подарок: жуткий капитан Клариса Темновод.
Щёлкаем по жёлтому маркеру Кларисы и выбираем действие «Получить подарок».
30. Посадить на стул для допросов: менестрель Сайлас.
Щёлкнуть левой кнопкой по стулу и выбрать действие «Приковать персонажа». В появившемся окне выбрать менестреля.



31. Испытать стул для допросов.
Щёлкните по стулу и по очереди выполняйте любые действия, кроме «Освободить», пока задание не будет исполнено.
32. Забрать ваш стул для допросов из деревни.
Щёлкнуть по указателю на тропе в деревню и выбрать действие «Взять стул для допросов из деревни».



33. Вернуться на городскую площадь.
Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.
34. Получить подарок: глава гильдии Деметрия Ландиграаба.
Щёлкаем по жёлтому маркеру Деметрия и выбираем действие «Получить подарок».
35. Позвать краснохвостого канюка.
Находим в багаже свисток для канюка, щёлкаем левой кнопкой мыши и выбираем действие «Позвать: краснохвостый канюк».



36. Отправить сокола охотиться.
Щёлкаем по птице левой кнопкой мыши и выбираем действие «Отправить охотиться».
37. Ждать возвращения сокола.
Просто ждать, занимаясь своими делами.
38. Вернуться в зал приёмов.
Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.
Когда Вы вернётесь в зал приёмов, все находящиеся там будут лежать на полу. Демертий и Клариса не увидят своих детей и начнут обвинять друг друга в заговоре. Но тут все очнутся.



39. Допросить: Адмирал Гор Мандрагора.
Находите жёлтый маркер, изображающий его, щёлкаете левой кнопкой мыши и выбираете действие «Что здесь произошло?».
40. Допросить: Чёрный Парус Корвин Чернокрыл.
Находите жёлтый маркер, изображающий его, щёлкаете левой кнопкой мыши и выбираете действие «Что здесь произошло?».
Свидетели будут обвинять обе стороны. Клариса и Демертий разозлятся и уйдут.
41. Подождать, пока зал приёмов не освободится, чтобы поговорить с персонажем: королевский советник Трей.
Ждать.
42. Поговорить о стратегии: королевский советник Трей.
Щёлкаем по Трею и выбираем действие «Поговорить о стратегии».



Поздравляю, задание выполнено!
Если Вы закончите задание на уровне «платина», то культура в Вашем королевстве поднимется на два уровня, а не на один.



Источник


Женщины - ангелы. Но если им обрезать крылья, пересядут на метлу.
 
Форум » THE SIMS 3 » The Sims Medieval » Прохождение квеста «Инцидент»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: