[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 912389»
Форум » THE SIMS 4 » Новости THE SIMS 4 » Новости
Новости
TankuzДата: Четверг, 05.06.2014, 11:30 | Сообщение # 1
Vampire
Группа: Администраторы
Сообщений: 15675
Статус: Offline
Награды

За создание сайта


Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2500 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 12500 Сообщений За 15000 Сообщений
 
TankuzДата: Четверг, 05.06.2014, 11:32 | Сообщение # 2
Vampire
Группа: Администраторы
Сообщений: 15675
Статус: Offline
Награды

За создание сайта


Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2500 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 12500 Сообщений За 15000 Сообщений
Подробный разбор нового редактора создания персонажа в игре The Sims 4. АВТОР: SIM GURU RYAN


С тех пор как я начал играть в The Sims, мне всегда хотелось иметь возможность вылепить персонажа как будто из пластилина. Мне хотелось вытягивать носы и отщипывать лишнее на щеках. Я хотел представлять лицо у себя в голове и воспроизводить его в игре. Вместо простого придания формы с помощью бегунков я хотел чего-нибудь более осязательного и личного. Сомневаюсь, что я единственный, кто об этом думал, поэтому мне не терпится рассказать вам больше про редактор создания персонажа в The Sims 4! Возможности, о которых я мечтал, теперь стали реальностью.
На самом деле наш редактор создания персонажа был полностью переделан и теперь стал еще удобнее и проще.
В игре The Sims 4 вы можете менять форму лица и тела персонажа на самом персонаже и менять внешность одним нажатием кнопки мыши. Вы теперь можете нажимать на теле персонажа и тянуть его в разные стороны, чтобы изменять внешность и форму непосредственно на персонаже. Вы можете начать с выбора лица и тела из каталога типовых форм. Придайте форму лицу и телу персонажа, растягивая в разные стороны и меняя размеры частей тела, чтобы создать своего уникального персонажа. Теперь зайдите в детальный режим, в котором можно добавить мельчайшие подробности в каждую черту своего персонажа. Увеличьте изображение глаз, носа, подбородка или рта своего персонажа, чтобы подправить мельчайшие детали. Этот инструмент позволяет виртуально воссоздать практически любого - родственников, друзей и даже вас самих - с невероятной точностью и легкостью. Я считаю, что этот новый потрясающий способ создания персонажей придает игре более индивидуальный и личностный характер.



Мы также добавили новые архетипы лиц, что позволит вам создавать определенные лица с самого начала. Раньше были невероятно трудно создать персонажа с уникальными чертами лица, соответствующими одной из рас или национальностей в мире. Теперь у вас есть возможность выбрать базовое строение лица персонажа, чтобы создать уникальную внешность с отличительными чертами. Вы можете воспользоваться этим инструментом, чтобы воссоздать внешность любого в этом мире!



Каждый игрок The Sims знает, что создание персонажей не заканчивается на внешнем виде. Редактор создания персонажей уделяет внимание не только на то, как выглядит ваш персонаж, но и на то, что они представляют из себя внутри. Как и в предыдущих играх Sims, вы выбираете черты характера. Но в игре The Sims 4 характер имеет большее влияние на то, как персонажи общаются и с кем начинают дружить и встречаться, благодаря добавлению эмоций. Эмоции влияют на все, чем занимаются ваши персонажи и как они реагируют в различных ситуациях, что дает совершенно новый эффект в сочетании с чертами характера в The Sims 4. Мне всегда нравился "безумный" характер, а добавив к нему еще и эмоции, это может привести к невероятным и совершенно диким последствиям. Мы добавили несколько новых черт в игру, например, одну из моих самых любимых, - Свой в доску. Благодаря этой черте в сочетании с эмоциями между персонажами может зародиться "братская любовь". В игре The Sims 4 можно получить миллион удовольствия, выбирая черты, добавляя эмоции и наблюдая, как персонажи ведут себя.



Однако черты характера и эмоции - не единственное, что составляет личность вашего персонажа. Мы добавили походку, чтобы подчеркнуть индивидуальность вашего персонажа... Вы не поверите, насколько походки меняют персонажей. Новые стили помогают добавить уверенности, скромности или баловства вашим персонажам, начиная в редакторе и продолжая в самой игре. Эта возможность добавляет важный аспект в редактор создания персонажа: В редакторе не только можно создавать внешность персонажей, но и делать их еще более правдоподобными.

Говоря о правдоподобности: мы значительно улучшили нашу генетическую систему. Как и раньше, вы можете создать двух персонажей и зачать ребенка. Ребенок будет иметь ДНК обоих персонажей и, повзрослев, будет иметь черты как матери, так и отца. Теперь в редакторе создания персонажа вы можете посмотреть заранее, как будет выглядеть будущий ребенок. Что лучше, вы сможете менять внешность ребенка, если вам не понравится результат. Вы также можете создать членов семьи, используя генетический материал только одного из персонажей! Хотите братика для персонажа? Без проблем! Или даже сестричку! Улучшенная генетическая система очень динамична, легка в управлении и просто увлекательна.
Как я уже сказал, это редактор создания персонажа, о котором я мечтал с самого начала, и мне не терпится поделиться им с вами, как только игра выйдет в продажу этой осенью.

Источник


 
TankuzДата: Четверг, 05.06.2014, 11:36 | Сообщение # 3
Vampire
Группа: Администраторы
Сообщений: 15675
Статус: Offline
Награды

За создание сайта


Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2500 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 12500 Сообщений За 15000 Сообщений

В предвкушении The Sims 4 BY ААРОН ХАУТС И ДЖОН БЕРГЕС


"Бесшаблонно. Быстро. Балдово. Беззлобно” - этими принципами руководствовалась студия Maxis при разработке режима строительства для The Sims 4. Все, что мы добавили, все, что мы доработали, служит единственной цели - сделать жизнь "строителей", не только проще, но и веселее. Как мы этого достигли? Вот краткий обзор того, чего ожидать любителям строить от нового режима строительства в The Sims 4.



ДОСТУПНОСТЬ

В The Sims 4 игроки, наконец-то, получат тот режим строительства, о котором мы всегда мечтали. Мы полностью переделали всю систему, теперь стало проще выбирать и можно экспериментировать безнаказанно. Весь процесс стал масштабнее, ощутимее и, честно говоря, веселее.

Ключевое отличие режима строительства состоит в том, насколько быстрее и проще вносить изменения на ходу. Можно выбрать любой архитектурный элемент (стену, лестничный пролет, крышу или даже целую комнату), растягивать его, поворачивать и перемещать, не удаляя все и не начиная заново. Фундамент, который обычно сложно разместить правильно с первого раза, теперь можно добавить в любое время в ходе строительства. Достаточно просто выбрать одну из восьми высот, и все строение в мгновение ока поднимется на эту высоту.
 
ОДНИМ ЩЕЛЧКОМ

Прежде строительство дома с нуля казалось делом непосильным долгостроем? В новом режиме строительства игроки могут воплощать свои замыслы как никогда быстро. Одним щелчком мыши можно установить окна во всей комнате или заменить все ограды на террасе. Вы обнаружите множество новых функций, делающих весь процесс строительства менее монотонным, но при этом не менее мощным.

Хотите строить еще быстрее? Представляем вам новую функцию - "Стильные комнаты". В режиме строительства войдите в раздел "Стильные комнаты" каталога, в нем вы найдете ванные, спальни и комнаты других типов, уже готовые и обставленные. Просто выберите комнату из каталога и поставьте ее на место. Вы не только сразу получите обставленную комнату, но и сможете ее дополнить по своему вкусу. Ее можно будет растягивать и поворачивать, перекрашивать стены или переставлять мебель. "Стильными комнатами" пользовались и начинающие, и опытные игроки, как для того, чтобы быстро собрать дом, так и в качестве вдохновения для дальнейшего творчества.



УЛУЧШЕНИЕ ДОМА

Мы тщательно изучили процесс строительства в других играх (а мы сами заядлые строители), и постарались исправить как можно больше неудобств. Несомненно, опытные строители сразу же заметят эти улучшения, тогда как начинающие игроки обнаружат, что эта система - именно то, о чем мечталось!

Расстановка объектов стала удобнее. Вот несколько примеров: стулья можно выровнять вдоль столов, даже если при этом они не выравниваются по сетке, а колонны можно ставить прямо на ограды и стены. Также стало проще размещать объекты на стенах. В The Sims 4 предметы, такие как окна, картины и телевизоры можно размещать вертикально в любом месте стены (и персонажам придется в самом деле вывихивать шеи, чтобы посмотреть телевизор, который вы ехидно повесили под самым потолком)!

Мы добавили множество новых архитектурных элементов - всякие "антрвольты", "фризы", "пилястры" и прочие причудливые термины вознесут строительство на новый уровень. Каждую часть каждой крыши можно растянуть, чтобы получились различные перепады высот, изгибы и карнизы. Также можно выбрать три высоты стен, и высота каждого этажа будет разной! Играть в строительство так весело! А здания получаются более реалистичными и неповторимыми! Может, вы сделаете стены первого этажа высокими, соответствующими парадному входу, а потом добавите чердак с низкими стенами. Возможности безграничны. Мы ждем не дождемся посмотреть, куда заведет вас ваша фантазия! Проще говоря, мы чрезвычайно рады предложить нашим игрокам такой уровень детализации и вариативности в режиме строительства.



Источник


 
TankuzДата: Четверг, 19.06.2014, 18:36 | Сообщение # 4
Vampire
Группа: Администраторы
Сообщений: 15675
Статус: Offline
Награды

За создание сайта


Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2500 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 12500 Сообщений За 15000 Сообщений
Генетика в The Sims 4


Берем обычную девушку и на наших глазах она обретает брата.





А теперь возьмем обычного парня:



Интересно узнать каким он будет в старости?



Как думаете, он похож на своего отца?



И самое интересное на последок:



Как мы видим, в CAS для создания доступны 5 возрастных категорий и самая младшая из них - это ребенок.

Источник


 
TankuzДата: Четверг, 19.06.2014, 18:41 | Сообщение # 5
Vampire
Группа: Администраторы
Сообщений: 15675
Статус: Offline
Награды

За создание сайта


Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2500 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 12500 Сообщений За 15000 Сообщений
SimGuruLyndsay радует нас новыми подробностями The Sims 4 (Перевод RoleSim.Net, компиляция Simified):
  • Симы рисуют картины, созданные людьми из команды разработчиков.
  • Дети тоже могу создавать свои собственные творения. А самые "лучшие" получаются из макарон.
  • Бутылочка для кормления малышей белая. Но симс-мамы могут кормить грудью.
  • Подростки могут жаловаться на своих родителей.
  • Симы во время космического путешествия могут найти метеориты, деньги - и потерпеть крушение по пути домой.
  • Да! Вы можете сделать родителя ребенка или подростка пожилым симом. Это идея @SimGuruJill.

Обновление:
  • Новую одежду не нужно покупать через комод или шкаф. Она "продается" через CAS, где и указана ее цена.
  • Некоторые предметы гардероба можно разблокировать через достижение определенных целей
  • Сара Холдинг очень хотела бы увидеть маникюр в одном из дополнений The Sims 4. В базовой игре его нет (хотя ноготки у симов прорисованы).
  • Карта города едина и показывает сразу все районы.
  • Сима в ракете не будет видно. Вы не последуете в ракету за ним. Но вы можете прослушивать его по связи через обсерваторию.

Источник.


 
TankuzДата: Четверг, 19.06.2014, 18:44 | Сообщение # 6
Vampire
Группа: Администраторы
Сообщений: 15675
Статус: Offline
Награды

За создание сайта


Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2500 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 12500 Сообщений За 15000 Сообщений
The Sims 4: Карьерный контент и другие интересные факты

Очередная подборка фактов о The Sims 4.
  • Продвижение по карьерной лестнице разблокирует для сима новый контент, который связан как с самой карьерой, так и с личностью сима
  • Астронавты могут привезти из своих космических путешествий сломанные спутники, галактические карты и тому подобные вещи
  • На главной страницы Галереи будут размещены лучшие работы симс-креаторов.
  • В Галерее будут опции-отметки "Мне нравится"
  • Пользователи будут видеть как "лайки" работ, так и количество скачиваний работы в Галерее
  • Автосохранение не перезаписывает save-файл, а создает якоря, или так называемые точки отката, куда можно вернуться, если что-то пойдет не так
  • В базовой игре The Sims 4 не будет квартир
  • Базовая игра The Sims 4 содержит больше объектов, чем любая из ее предшественниц
  • Машина по созданию кексов может загореться.




Источник


 
TankuzДата: Четверг, 19.06.2014, 18:48 | Сообщение # 7
Vampire
Группа: Администраторы
Сообщений: 15675
Статус: Offline
Награды

За создание сайта


Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2500 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 12500 Сообщений За 15000 Сообщений
Новая информация от Грэма Нардоуна

Количество слухов, иносказаний и выдумок вынудило Грэма самому рассказать на официальном форуме о том, какой городок нас ждет. Новая информация и пояснения - ниже.
  • У нас есть один городок - Уиллоу Крик - и он поделен на соседства, каждое из которых имеет свой характер. Представьте себе Лос-Анджелес, в состав которого входят такие разные зоны, как Бель Эйр и Голливуд, но и то, и другое является частью ЛА. В каждом из соседств будет до пяти участков. Участок может быть жилым или общественным. Через режим Управления городом (замена Изменению городка) можно менять статус лота с жилого на общественный и обратно.
  • На самом деле, есть и шестое соседство в Уиллоу Крик, просто мы не называем это именно соседством, т.к. в нем всего один большой участок. Это соседство вы можете менять по своему усмотрению, но нашей идеей было создание шикарного парка там.
  • Отличительная черта The Sims 4 - это обширный геймплей в местах, которые мы называем общественным пространством соседств. Общественное пространство - это пространство, не являющееся частью участка. Теперь в The Sims 4 там можно размещать объекты и взаимодействовать с ними. Даже если симы находятся на участке, они все равно могут автономно выйти с него, чтобы использовать указанные объекты. Симы более не ограничены своим ИИ, который просчитывает окружение только на текущем лоте. Множество симов предпочитает находиться именно в общественном пространстве, что делает соседство живым.
  • Зачем же тогда нужны общественные лоты? Участки используются для таких строений, как спортзал, ведь инструменту строительства нужен лот, на котором мы строим.
  • При перемещении между соседствами/участками вас ждет небольшая загрузка. "Активный" лот - только один, т.е. если вы хотите использовать другой, туда придется перейти.

Обновление:
После выбора цели путешествия и окончания загрузочного экрана сим не оказывается на каком-то участке, он будет стоять на дорожке перед лотом. Далее все определено вашим выбором: вы можете пройти на участок или погулять по соседству. При этом, неважно, что куда вы хотите путешествовать: на лот в другом соседстве, в другое соседство в целом или вообще в другой мир (городок в терминах The Sims 3), вы выбираете в качестве цели путешествия участок, потому что в игре должен быть активен один и только один лот.
 Общественные пространства (территория вне участков) не могут быть изменены.
 Парки могут располагаться как на общественных участках, так и между ними, т.е. в общественном пространстве. (Спасибо HoneyWellSims)

Источник


 
TankuzДата: Пятница, 27.06.2014, 17:16 | Сообщение # 8
Vampire
Группа: Администраторы
Сообщений: 15675
Статус: Offline
Награды

За создание сайта


Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2500 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 12500 Сообщений За 15000 Сообщений
Итак, давайте подведем небольшой итог что ли. Сидела и нудно собирала ответы симс-гуру по инету. 

- Вода отражает объекты вокруг нее в мире, но не отражает персонажа.
- The Sims 4 будет иметь только 32 битный exe файл
- Обучение одним симом другого укрепляет их дружбу.
- Отражения в зеркалах будут, и так же есть графические настройки качества этого отражения.
- Подростки имеют тот же рост что и взрослые симы, но более тонкое телосложение и более юношеское лицо.
- Для карьер есть свои награды, не имеющие отношение к The Sims 2.
- Некоторые книги влияют на настроение и эмоции.
- Кормление грудью происходит стоя, с цензурой.
- Прыщей у подростков не будет.
- Больше не будет нейтральных мудлетов; каждый мудлет как-то влияет на эмоции. Когда потребности сима снижаются, он получает мудлеты, вводящие его в эмоции дискомфорта.
- Желаний больше нет. Они заменены "капризами", в чем-то с ними схожими, но более зависящими от момента. Разница между ними в том, что капризы основаны на текущих действиях, они дают направление и идеи развития сюжета. Каприз нельзя отменить.
- Для усыновления будет список симов.
- Симы во время космического путешествия могут найти метеориты, деньги и потерпеть крушение по пути домой.
- Новую одежду не нужно покупать через комод или шкаф. Она "продается" через CAS, где и указана ее цена.
- Некоторые предметы гардероба можно разблокировать через достижение определенных целей.
- Карта города едина и показывает сразу все районы.
- Очки SimPoints не поддерживаются в игре The Sims 4.
- Симов на работе ждут особые взаимодействия, зависящие от эмоций.
- Тоддеры и младенцы не объединены в единую возрастную группу. Тоддлеров нет. Но их вполне могут добавить потом.
- Симы не будут плавать. Соответственно и бассейнов в базовой игре нет.
- Симы используют обе руки, чтобы брать предметы, а не отставляют одно, чтобы взять другое. То есть можно сразу взять и тарелку и кружку.
- У подростков есть опция "серьезного разговора" с родителями.
- Черт характера намного больше, чем было показано. Остальные разблокируются во время игры.
- Любимых цветов, блюд, музыки не будет.
- Будет навык видеоигр.
- The Sims 4 будет содержать премиум-подписки, различающиеся в цене и содержании.
- Семена можно получить по почте.
- Можно выращивать: травы, овощи, фрукты и цветы.
- Фетишей и стоп-сигналов нет.
- В игре будет садовник, ухаживающий за садами в общественных лотах.
- Парки могут располагаться как на общественных участках, так и между ними, т.е. в общественном пространстве.
- Продвижение по карьерной лестнице разблокирует для сима новый контент, который связан как с самой карьерой, так и с личностью сима
- На главной страницы Галереи будут размещены лучшие работы симс-креаторов.
- В Галерее будут опции-отметки "Мне нравится"
- Пользователи будут видеть как "лайки" работ, так и количество скачиваний работы в Галерее.
- В базовой игре The Sims 4 не будет квартир.
- Базовая игра The Sims 4 содержит больше объектов, чем любая из ее предшественниц.
- Будет машина по созданию кексов.
- В CAS можно сгенерировать родителей для сима.
- Если гурман съет хот-дог, это ухудшит его настроение.
- Если у сима стресс, ему поможет расслабляющая ванна.
- У каждой эмоции своя музыка.
- Будут доступны фильтры одежды по цвету, стилю и даже текстовому поиску.
- Можно установить глобальную настройку продолжительности жизни всех симов: короткая, средняя и длинная. Можно будет и отключить старение как игровым симам, так и неигровым.
-


 
TankuzДата: Пятница, 27.06.2014, 17:43 | Сообщение # 9
Vampire
Группа: Администраторы
Сообщений: 15675
Статус: Offline
Награды

За создание сайта


Администратор Креатор За выкладывание контента За обогащение форума полезной информацией Супер 2014! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2500 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 12500 Сообщений За 15000 Сообщений
- На участках может находиться большее количество симов, вплоть до 20!
- Скинтон может быть зеленым и синим.
- Походка может быть: обычная (по умолчанию), задорная, высокомерная, развязная, женственная, крутая, глупая.
- Каждая зона городка имеет свой периметр. Вне ее будет размытый пейзаж, напоминающий SimCity.
- В одной зоне будет около 10 (?) домов плюс общественные участки.
- Отдельно одежды для беременных не будет.
- Нет нужды перезапускать The Sims 4, если вы хотите скачать что-то из Галереи. Она полностью интегрирована в игру.
- Симы не могут сидеть на подлокотниках или на коленях у другого сима, как на рендерах.
- У новорожденных будут ножки.
- Головные уборы будут отдельно от причесок.
- В игре будет значок магазина, в котором можно сразу купить что-либо.





 
SuperStarДата: Пятница, 27.06.2014, 18:30 | Сообщение # 10
SuperStar
Группа: Друзья
Сообщений: 1601
Статус: Offline
Награды



Спонсор
Друг Супер 2014! Супер Сказочник! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Не понял... 

На изображениях указаны цены в руб. Например, "Самолёт" стоит 3.290 руб. 

Это РУБЛЕЙ или симпелионов?

2. Tankuz, а информацию по минимальным требованиям к компьютеру для игры в Симс-4 тебе нигде не попадалась?
Или, пока ещё такой информации нет?


Не просто Star, а Super стар.
 
Форум » THE SIMS 4 » Новости THE SIMS 4 » Новости
Страница 1 из 912389»
Поиск:

В верх страницы

В низ страницы